О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" утвердила антикризисную программу

Лоукостер "Победа" утвердила антикризисную программу, которая, помимо приостановки полетов, предусматривает экономию на обслуживании офиса

Лоукостер "Победа" утвердила антикризисную программу, которая, помимо приостановки полетов, предусматривает экономию на обслуживании офиса. Летный экипаж лоукостера находится в оплачиваемых отпусках, а топ-менеджмент компании в апреле будет работать без оплаты. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков. "Мы разработали и утвердили масштабную антикризисную программу, но детали сейчас раскрывать не будем. Из того, что можем сказать: закрываем в офисе один из этажей, то есть сэкономим на электричестве, уборке, обслуживании офиса. Кроме того, безусловно, приостановка полетов сама по себе - это главная часть антикризисной программы", - сказал Калмыков. По его словам, последние две недели перевозчик летал с загрузкой 55%. При этом билеты на рейсы были выкуплены почти полностью на месяцы вперед. "То есть больше 40% клиентов в марте просто не являлись на рейсы", - отметил гендиректор перевозчика. "Никаких увольнений у нас не планируется, мы продолжаем серьезную работу, но удаленно. Летные экипажи сейчас направлены в оплачиваемые отпуска, они у всех накопилось за годы интенсивной работы. Остальные - в режиме простоя в соответствии с Трудовым кодексом будут получать по две трети оклада. Все топ-менеджеры компании добровольно решили в апреле поработать без оплаты и поддержать компанию", - рассказал Калмыков. Во время простоя "Победа" также продолжит обучение пилотов и бортпроводников - собственный учебный центр перевозчика во Внуково продолжит работу. "Сейчас у нас есть время улучшить процедуры в компании, привести в порядок все вопросы, на решение которых раньше не хватало времени - и они откладывались как второстепенные", - добавил Калмыков. Ожидание "серьезного убытка" Лоукостер "Победа" 10 апреля подведет финансовые итоги первого квартала 2020 года, ожидает "серьезного убытка". Авиакомпания приостановила полеты с 1 апреля по 31 мая. По словам Калмыкова, весь март на внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой и составляла 55% (обычно в авиации рейс считается выгодным, если загрузка самолета пассажирами превысила 80%). "В течение всего марта "Победа" была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов, - сказал Калмыков. - На внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой для нас, составляя 55-56%, хотя все рейсы проданы полностью. 10 апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток". Он добавил, что 1 апреля компания окончательно завершила программу выполнения вывозных рейсов. Всего на международных направлениях выполнено 50 пустых перегонов самолета, один пустой перелет обходится компании "в среднем в 2,5 млн рублей", отметил Калмыков. При этом лоукостер пока не планирует привлекать заемное финансирование после приостановки полетов. "Сейчас у "Победы" по-прежнему нулевая кредитная нагрузка. Любые расходы на обслуживание долговых обязательств авиакомпании всегда вынуждены перекладывать на клиентов, то есть включать в тарифы. А мы очень не хотим повышать тарифы для наших клиентов, - сказал он. - На данный момент мы не планируем влезать в долговую кабалу и привлекать кредиты". Россия начала поэтапно ограничивать авиасообщение с другими странами на фоне коронавируса с февраля, а уже 27 марта полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение, перевозчики пока выполняют только вывозные рейсы для возвращения пассажиров домой....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка