О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Германии совершил первый полет самолет-амфибия Dornier Seastar CD2

В Германии прошли первые летные испытания самолета-амфибии Seastar CD2 нового поколения. Самолет создан немецкой компанией Dornier Seawings на основе базовой модели, разработанной еще в 80-х годах прошлого века

В Германии прошли первые летные испытания самолета-амфибии Seastar CD2 нового поколения. Самолет создан немецкой компанией Dornier Seawings на основе базовой модели, разработанной еще в 80-х годах прошлого века. Об этом сообщает Flightglobal.

Испытания нового самолета с тандемным расположением двигателя состоялось 28 марта этого года. Самолет, взлетевший из аэропорта Оберпфаффенхофена (Германия), провел в воздухе 31 минуту. Согласно заявлению разработчиков, испытания признаны успешными.

Двухдвигательный многоцелевой турбовинтовой самолет-амфибия Dornier Seastar был разработан в 80-х годах прошлого века под руководством Клода Дорнье-младшего (сына знаменитого немецкого авиаконструктора). Предполагалось, что данный самолет сможет возродить былую славу летающих лодок Dornier, однако из-за банкротства компании запустить его в серийное производство не удалось. Всего было собрано два самолета.

Конструкция Dornier Seastar во многом повторяла традиционные летающие лодки Dornier 1920-1940-х годов, с широкими фюзеляжными поплавками-спонсонами и надкрыльевым расположением комбинации двигателей с тянущим и толкающим винтами.

Самолет имеет в длину 12,7 метра и размах крыла 17,7 метра, максимальная взлетная масса - 5,1 тонны. Dornier Seastar CD2 частично отличается от своих предшественников 80-х годов. На самолете широко используются композитные материалы, новые бортовые системы и "стеклянная" кабина с комплексом авионики Honeywell Primus Epic 2.0, полностью цифровым оборудованием и т.д.

Экипаж один-два человека, вместимость до 12 пассажиров. Установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-135A-478A взлетной мощностью по 650 л.с. с четырехлопастными винтами McCauley 4HFR34C760/95DA, шасси убирающееся Sumitomo. В хвостовой части установлен водометный движитель.

Заявленная крейсерская скорость - 333 км/ч, максимальная дальность - 1670 км. В экономическом режиме с одним выключенным двигателем может патрулировать над морем до 11 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка