О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ситуация по COVID-19: Работа с авиакомпаниями

Это третий блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время

Это третий блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Всего за несколько коротких месяцев мир сильно изменился, и эти изменения заставили нас в Amadeus еще больше сосредоточиться на наших ключевых приоритетах: обеспечении здоровья и безопасности наших сотрудников и дальнейшей поддержке наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать авиакомпании. Команды Amadeus внимательно прислушиваются к потребностям клиентов и уже приняли ряд мер. В частности, мы сосредоточены на том, чтобы помочь авиакомпаниям справиться с последствиями сбоев в работе и оптимизировать их текущую и будущую деятельность. Ниже мы расскажем, как именно. Минимум последствий сбоев в расписании для авиакомпаний и пассажиров Мы ускорили внедрение решений и услуг, которые помогают нашим клиентам-авиакомпаниям поддерживать постоянный контакт с путешественниками и туристическими агентствами, включая ответы на часто задаваемые вопросы в чатах и каналы связи через Amadeus Media Solutions. За последние несколько недель Amadeus ежедневно обрабатывал для своих клиентов около 2,5 миллионов транзакций, связанных с переоформлением пассажиров, тогда как в обычной ситуации этот показатель равен около 150 000 в день, и это не повлияло на стабильность работы системы. Наши команды технического обслуживания тесно взаимодействовали с авиакомпаниями и консультировали их о том, как лучше использовать возможности нашей системы и продуктов в это время, и я рада получать положительные отзывы. Несмотря на неопределенность будущего, мы видим, что количество запросов на перебронирование билетов снижается, так как большинство пассажиров уже вернулись домой, получили возможность аннулировать билет или ваучер на будущие поездки. Решение Amadeus Ticket Changer Dynamic Waiver сыграло важную роль в управлении этим массовым потоком запросов на изменение авиабилетов. Функционал решения позволил авиакомпаниям обновить прежние правила применения тарифов, а туристическим агентам и пассажирам - самостоятельно поменять билеты в соответствии с новыми условиями авиакомпании. В результате была минимизирована необходимость ручного участия авиакомпании и снижена нагрузка на ее контактный центр. Оптимизация деятельности авиакомпаний В то время как большая часть мировой авиации пребывает в спящем режиме, остается острая необходимость в оптимизации существующих и будущих операций. Наши команды работают над созданием ряда соответствующих мер, уделяя особое внимание возможностям, которые помогут авиакомпаниям принять взвешенные решения, основанные на аналитических данных. Специалисты Amadeus по обработке данных анализируют ситуацию и составляют прогнозы динамики бизнеса. Мы также готовим отчеты по текущему управлению доходами в связи с отменами рейсов и неявкой пассажиров на рейс, предоставляем их авиакомпаниям в автоматизированном режиме и даем рекомендации по оптимальной настройке системы отчетности в условиях кризиса. Кроме того, мы помогаем авиакомпаниям лучше понимать поисковый трафик, в том числе какие пункты отправления и назначения люди ищут по каждому каналу дистрибуции. Авиакомпании смогут в режиме реального времени учитывать и интерпретировать эти данные и принимать обоснованные бизнес-решения. Когда дело доходит до планирования, авиакомпаниям необходимо иметь четкое представление об изменениях в расписании внешних событий - концертов, спортивных мероприятий и конференций, чтобы улучшить прогнозирование и планирование будущих рейсов. Мы тесно сотрудничаем с нашим партнером PredictHQ по мониторингу событий и предоставляем авиакомпаниям единый источник данных, который поможет понять возможные колебания спроса для определенного города. Данные такого мониторинга во время кризиса автоматически интегрируются в пользовательский интерфейс ряда наших решений. Мы делаем все возможное, чтобы помочь авиакомпаниям адаптировать их деятельность к текущим беспрецедентным обстоятельствам. В том числе мы помогаем авиакомпаниям выполнять репатриационные рейсы из аэропортов, из которых они обычно не летают, а также содействуем в перенастройке их решений там, где это необходимо, например, для загрузки грузов в пассажирские самолеты. Мы также работаем с авиакомпаниями для адаптации их программ лояльности, чтобы сохранить текущий статус некоторых или всех участников программы, а также продлить срок действия премиальных баллов. Наша служба поддержки программ лояльности занимается внедрением таких запросов, как заморозка снижения статуса и истечения срока действия баллов для участников программ. Мы слышим наших клиентов и мы готовы им помочь Это величайший переворот в истории авиации. Мы используем все возможности, чтобы помочь авиакомпаниям в это непростое время. Я уже говорила со многими из вас, и я рада полученным отзывам. Мы в Amadeus вдохновлены вашей нерушимой волей. Меня также вдохновляет предприимчивость моей команды, которая неустанно трудится, демонстрируя большую преданность нашим клиентам. Это лишь несколько примеров того, как мы помогаем нашим клиентам-авиакомпаниям в ситуации с Covid-19. В то же время мы принимаем меры по поддержке и защите собственного бизнеса путем снижения затрат и рефинансирования, о которых недавно было объявлено на нашем корпоративном сайте. Успех нашего бизнеса взаимосвязан с успехом наших клиентов. В этой сложной ситуации мы стремимся свести к минимуму любые сбои и продолжим работать вместе с нашими клиентами. В ближайшие дни мои коллеги из других подразделений Amadeus расскажут о тех мерах, которые они предпринимают для поддержки своих клиентов. Если вы пропустили предыдущие публикации из этой серии, здесь: (https://amadeus.com/en/insights/blog/covid-19-update) вы можете найти первый блог-пост, а второй блог-пост Десиуса Вальморбида (Decius Valmorbida), Президента подразделения Travel Channels, здесь: (https://amadeus.com/en/insights/blog/covid-19-travel-channels-update)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка