О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финалисты Олимпиады Кружкового движения НТИ удаленно разработали алгоритм доставки специальных грузов с помощью беспилотников

Объявлены победители первой командной инженерной Олимпиады Кружкового движения НТИ по профилю "Беспилотные авиационные системы"

Объявлены победители первой командной инженерной Олимпиады Кружкового движения НТИ по профилю "Беспилотные авиационные системы". Профиль проводится Кружковым движением НТИ, АСИ, РВК в партнерстве с Московским авиационным институтом (национальным исследовательским университетом) при поддержке ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") и ПАО "Компания Сухой".

В связи с эпидемиологической обстановкой в мире финал провели в безопасном распределенном формате, участники работали из дома. За прозрачностью испытаний эксперты следили с помощью системы прокторинга - онлайн наблюдали за работой участников через камеры, отслеживали действия на мониторе, поддерживали через чаты и видео-консультации.

Данный профиль существует в Олимпиаде Кружкового движения НТИ уже 4 года, через него прошло 10620 участников. На профиль "Беспилотные авиационные системы" в 2019/2020 годах подали заявки 2094 школьника. В финале соревновались 50 человек из 17 регионов: от Новосибирска и Оренбурга до Санкт-Петербурга и Татарстана.

В ходе соревнований школьники под руководством наставников из МАИ создали и настроили автопилот для беспилотника самолетного типа, а также проверили различные режимы полета при решении задач на симуляторе. В современном мире все чаще подобные системы используются для транспортировки медикаментов и гуманитарной помощи в отдаленные районы, что особенно актуально для России, так как БПЛА самолетного типа имеет большую, по сравнению с другими типами беспилотников, дальность полета.

Разработчик профиля "Беспилотные авиационные системы" - Московский авиационный институт, которому в этом году исполнилось 90 лет. Сотрудничество МАИ с Олимпиадой Кружкового движения НТИ позволяет подготовить компетентных программистов и разработчиков по работе с БПЛА самолетного типа, а также служит профориентационной платформой для развития технически-одаренных подростков.

В командном зачете Олимпиады Кружкового движения НТИ в направлении "Беспилотные авиационные системы" победила команда ".DOT." (Салуев Максим, Устинов Илья, Новгородцев Юрий, Мухаметгалеева Алина, все - г. Санкт-Петербург).

Победителями в индивидуальном зачете стали: Воронов Роман (Новосибирск), Воронов Артем (Новосибирск), Салуев Максим (Санкт-Петербург), Устинов Илья (Санкт-Петербург).

Призерами: Новгородцев Юрий (Санкт-Петербург), Хачатрян Георгий (Белгород), Тараканов Борис (Иркутск), Мухаметгалеева Алина (Санкт-Петербург), Мазур Илья (Новосибирск), Кобец Илья (Липецк), Хмельнов Иван (Иркутск), Ануфриев Даниил (Белгород).

Победа в финале принесла команде не только 100 баллов на ЕГЭ по профильному предмету, но и подарила льготы при поступлении в ведущие инженерные институты России. Так, например, победители и призеры могут поступить в МАИ без вступительных испытаний. Также все финалисты направления получили 5 дополнительных баллов к ЕГЭ при подаче документов в МАИ.

Начиная с 17 марта финалы Олимпиады Кружкового движения НТИ проходят в распределенном формате. Старт следующего потока в сентябре 2020. На сайте 2020.nti-contest.ru уже сейчас можно оставить заявку на участие.

Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы в этом году поставила абсолютный рекорд по числу участников, более 80 тысяч школьников из 85 регионов России подали заявки в рамках 30 направлений инженерной деятельности. Всего за пять лет в олимпиаде приняло участие более 123 тысяч школьников и студентов из 765 городов и населенных пунктов.

Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы (Олимпиада КД НТИ) проводится Кружковым движением НТИ, АСИ, РВК в партнерстве с ведущими технологическими компаниями - "Аэрофлот", "Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее", "Ростелеком", "1С", "Роснано", "Газпромнефть", Movavi, ОАК, "Сухой", Bayer, "Роскосмос", начиная с 2015 года. Вузами-организаторами Олимпиады КД НТИ являются Московский политехнический университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет, Дальневосточный федеральный университет и Университет Иннополис. Информационными и образовательными партнерами являются: образовательный центр Maximum, онлайн-школа "Фоксфорд".

Разработчиками следующих профилей выступают компании: BiTronics Lab - "Нейротехнологии и когнитивные науки", "Лоретт" - "Анализ космических снимков и геопространственных данных", "Академия Высоких Технологий" - "Автономные транспортные системы", "Стем-Игры" - "Наносистемы и наноинженерия", Центр развития робототехники (г. Владивосток) - "Водные робототехнические системы", "Полюс НТ" - "Интеллектуальные энергетические системы", "Инситилаб" - "Технологии беспроводной связи", "Кибернетические технологии" - "Интеллектуальные робототехнические системы", "Братья Вольт" - "Аэрокосмические системы", "Образование будущего" - "Системы связи и дистанционного зондирования Земли", "СофтЛайн Трейд" - "Большие данные и машинное обучение", "Коптер Экспресс Технологии" - "Летательная робототехника", "Композиты России" - "Композитные технологии".

В рамках основного трека олимпиады учащиеся 8-11 классов могут соревноваться по 24 инженерным профилям, победа в 16 из которых дает 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и возможность поступления в ведущие технические вузы России. С 2018 года в рамках Олимпиады КД НТИ проводится студенческий трек, его победителям доступна возможность бесплатного обучения в магистратурах, а также стажировки в лидирующих компаниях инженерной отрасли. В 2019 году при поддержке АНО "Россия - страна возможностей" и АНО "Платформа НТИ" впервые проводится Олимпиада КД НТИ.Junior для школьников 5-7 классов; соревнования проводятся по 5 технологическим сферам.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Кружковое Движение НТИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка