Опубликовано: 09.04.2020, 12:13
 

Эмирейтс Skywards расширяет поддержку и предлагает более гибкие условия участникам программы


[image]

Эмирейтс Skywards, программа для часто летающих пассажиров крупнейшей в мире международной авиакомпании, в поддержку более 27 миллионов своих участников в условиях всемирной пандемии упростила свои правила и повысила гибкость для продления статуса участия.

Сохранение статуса участника

Участники программы Эмирейтс Skywards Серебряного, Золотого и Платинового уровней, чей пересмотр статуса запланирован в период до 1 марта 2021 года, смогут сохранить свой уровень при накоплении только 80% от необходимого для этого миль. Это означает, что для сохранения своего статуса участникам Серебряного уровня необходимо накопить только 20 000 миль уровня, Золотого уровня - 40 000, а Платинового уровня - 120 000.

Продление статуса участника

Для участников программы Эмирейтс Skywards Серебряного, Золотого и Платинового уровней, чей пересмотр статуса приходится на период с марта по сентябрь 2020 года, получат автоматическое продление своего уровня участия до 31 декабря 2020 года.

Продление периода действия миль

Участники могут также не беспокоиться, если срок действия их миль Skywards вскоре подходит к концу: программа лояльности продлила их период действия до 31 декабря 2020 года. Мили Skywards можно использовать в течение 11 месяцев, обменивая их на целый ряд вознаграждений, в том числе билеты на рейсы Эмирейтс и авиакомпаний-партнеров, повышение класса обслуживания, бронирование отелей и потрясающие впечатления, которые невозможно купить за деньги. Например, в апреле участники могут использовать свои мили Skywards, чтобы забронировать полет с Эмирейтс на март 2021 года.

Неджиб Бен Хедхер (Dr. Nejib Ben Khedher), старший вице-президент Эмирейтс Skywards сказал: "Эмирейтс Skywards внимательно следит за происходящей в мире ситуацией, и мы остаемся с участниками на каждом этапе пути. Мы понимаем, что наши клиенты могут беспокоиться о сохранении своего статуса участника или о периоде действия их миль. Поэтому мы смягчили условия программы, чтобы во время мирового кризиса стало одним поводом для беспокойства меньше. Подробная информация о новых, более мягких условиях может отобразиться в разделе "Моя учетная запись" на сайте emirates.com/ru с небольшой задержкой, поэтому мы просим клиентов проявить терпение и понимание в период этого беспрецедентного для всех авиакомпаний периода. Между тем, мы призываем всех жителей затронутых городов оставаться дома и беречь себя".

Сотрудники Эмирейтс Skywards работают круглосуточно, отвечая на запросы 27 миллионов участников программы, а также разрабатывая целый ряд новых привлекательных предложений и продуктов, которые станут доступны участникам, как только Эмирейтс возобновит полеты.

Участники Эмирейтс Skywards могут узнать подробную информацию о возможностях повторного бронирования на сайте: https://www.emirates.com/ru/russian/help/keep-your-ticket/.

Эмирейтс Skywards, отмеченная многочисленными наградами программа для часто летающих пассажиров, насчитывает 27 миллионов участников. Программа предусматривает четыре уровня участия: Синий, Серебряный, Золотой и Платиновый, каждый из которых предоставляет эксклюзивные привилегии. Участники Эмирейтс Skywards могут зарабатывать мили Skywards, путешествуя с Эмирейтс, flydubai или авиакомпаниями-партнерами, а также участвуя в программах лояльности отелей, прокатов, банков, компаний по организации досуга и других партнеров. Мили Skywards также могут быть обменены на широкий спектр вознаграждений, включая билеты на рейсы Эмирейтс, flydubai и авиакомпаний партнеров, повышение класса обслуживания, размещение в отеле, билеты на спортивные и культурные мероприятия и потрясающие впечатления, которые невозможно купить за деньги. Подробную информацию можно узнать по ссылке https://www.emirates.com/ru/russian/skywards.

 
Другие пресс-релизы «АК "Emirates"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 апреля 2020 года | Дайджест публикаций за 9 апреля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости