О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании США оспаривают условия получения финансовой помощи

Представители авиационной отрасли добиваются пересмотра условий предоставления финансовой помощи авиаперевозчикам в рамках пакета мер объемом $2 трлн, призванного поддержать экономику США в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19

Представители авиационной отрасли добиваются пересмотра условий предоставления финансовой помощи авиаперевозчикам в рамках пакета мер объемом $2 трлн, призванного поддержать экономику США в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, пишет The Wall Street Journal.

Пакет мер поддержки экономики, принятый в марте, включает выделение $50 млрд в виде финансовой помощи пассажирским авиаперевозчикам: половина этой суммы, как предполагается, будет предоставлена для покрытия расходов на заработную плату сотрудников, а остальная часть будет направлена на кредиты и гарантии по кредитам.

Однако средства предоставляются на более жестких условиях, чем рассчитывали крупнейшие авиакомпании. Министерство финансов США решило переквалифицировать 30% от каждого денежного гранта в ссуду под низкий процент, подлежащей выплате федеральному правительству. Кроме того, компании должны предоставить варранты, дающие правительству право на приобретение их акций в будущем.

Этот шаг вызвал недоумение некоторых представителей отрасли, которые полагали, что $25 млрд будут выданы в виде прямых денежных грантов, удовлетворяющих запросы авиакомпаний, отмечают источники WSJ, знакомые с ходом переговоров. Руководители авиакомпаний в минувшие выходные обсудили эти вопросы с Национальной ассоциацией авиаперевозчиков (NACA) и обратились в Минфин с просьбой рассмотреть возможность изменений этих требований.

Представители Минфина отстаивают условия оказания помощи. "Мы пытаемся относиться ко всем одинаково и не намерены вступать в отдельные переговоры, которые потребуют изменений всей методологии", - заявил в интервью WSJ замминистра финансов США по международным делам Брент Макинтош.

В случае получения помощи авиакомпании обязуются не увольнять сотрудников или сокращать зарплаты до октября и поддерживать определенный уровень обслуживания в городах, в которые осуществляются рейсы. Кроме того, они должны воздержаться от обратного выкупа акций и согласиться на ограничение компенсационных выплат руководству. Эти требования не вызвали возражений....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка