О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" возит на Сахалин лекарства, поэтому оставили его, а не "Россию"

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства пролило свет на то, почему из двух самолетов, которые летают между Москвой и Сахалином, остался борт "Аэрофлота", за который в год область платит 2,6 миллиарда рублей

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства пролило свет на то, почему из двух самолетов, которые летают между Москвой и Сахалином, остался борт "Аэрофлота", за который в год область платит 2,6 миллиарда рублей. "Россия" при этом летала бесплатно.

Ответ пришел на запрос депутата облдумы Юрия Выголова (Sakh.com тоже направил свой запрос, но на него ответа пока нет).

Нагрузка на московский рейс после всех ограничительных мер упала до 50-70 пассажиров в одну сторону и, скорее всего, будет снижаться. В ответе за подписью первого заместителя министра Эдуарда Ри сообщается, почему в такой ситуации не может летать "Россия":

Выполнение авиаперевозок воздушными судами авиакомпании "Россия", пассажировместимость которых от 397 до 457 человек, является нецелесообразной, именно по этой причине руководством ПАО "Аэрофлот" принято решение о приостановке перевозок данной компанией.

Выполнение авиаперевозок компанией "Аэрофлот" является единственной возможностью в сложившихся обстоятельствах для обеспечения перевозок по маршруту Москва - Южно- Сахалинск - Москва, что крайне важно, так как данными рейсами перевозятся медицинские препараты, оборудование и иные средства борьбы с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Касательно стоимости авиарейсов, выполняемых ПАО "Аэрофлот" по маршруту Москва - Южно-Сахалинск - Москва, в соответствии с приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.12.2019 №66 стоимость парного рейса по указанному маршруту составляет 16 млн 204,8 тыс. руб. (без НДС).

Если посмотреть на наших соседей, то во Владивосток и Хабаровск тоже летает "Аэрофлот", но за него эти регионы не платят. При этом вместимость самолетов "Аэрофлота", летающих на Дальний Восток, сравнима с вместимостью бортов "России". Почему на "России" нельзя было возить лекарства на Сахалин, непонятно.

Таким образом, Сахалин стал заложником решения губернатора Валерия Лимаренко, который вернул авиакомпанию на остров - за бюджетные деньги.

Дополнительный рейс между Москвой и Южно-Сахалинском нужен, но лишь четыре месяца в году: с середины мая по середину сентября, когда все летают в отпуск. В этом году, понятно, ситуация совсем иная, и за "Аэрофлот" можно было бы не платить. Но и в начале зимы, когда самолеты "Аэрофлота" летали на остров, а о коронавирусе и средствах от него еще никто не думал, они были полупустыми....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сахалин-Инфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка