О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК в составе Ростеха продолжает работу над новейшими образцами авиатехники

Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) является постоянным участником МАКС с 2007 года

Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) является постоянным участником МАКС с 2007 года. В конце марта 2020 года, исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко сообщил о завершении вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав Ростеха и определении ключевых направлений развития авиационного кластера в России.

Руководство ОАК заявило, о минимизации рисков, согласно решениям и рекомендациям власти по противодействию коронавирусу: часть штата переведена на удаленный формат, а ряд предприятий находится в режиме нерабочих дней. Тем не менее, полная остановка производства невозможна - ОАК входит в перечень системообразующих организаций, от которых зависит обороноспособность страны, занятость населения разных регионов и экономическое развитие России. Поэтому корпорация продолжает работу по модернизации и производству новейшей российской авиатехники - с новыми графиками и проверками состояния здоровья сотрудников.

В последний день марта компания "Туполев", которая входит в ОАК Госкорпорации Ростех, объявила о завершении работ по малой модернизации первой партии стратегических ракетоносцев Ту-95МС - устаревшее радиооборудование и навигационные системы полностью заменены на современные.

Одновременно ПАО "Туполев" совместно с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" завершили работы по созданию первого глубокомодернизированного Ту-95МСМ.

Также Олег Евтушенко заявил, что ВКС получат первый серийный истребитель Су-57 в соответствии с контрактом. Он отметил, что разработчики используют результаты испытаний с учетом произошедшего в прошлом году инцидента, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом. А в проекте двигателя для Су-57, Объединенная двигательная корпорация (ОДК) будет использовать VR-технологии.

На предприятии "ОДК-Климов" реализуются два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62, которые будут превосходить зарубежные аналоги. Поставка серийных двигателей на рынок запланирована на 2024-2025 годы.

Также сообщалось о начале серийного производства ПД-14 - первого полностью российского турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации, разработанного с учетом международных норм и требований.

Исполнительный директор Госкорпорации Ростех отметил, что первые такие двигатели в январе 2020 года поступили на Иркутский авиазавод для установки на новейший российский магистральный самолет МС-21.

Олег Евтушенко заявил, что продолжавшаяся в течение полутора лет интеграция ОАК в ГК Ростех завершена и это объединение становится одной из ведущих авиастроительных корпораций мира.

"Необходимо разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. С нашей авиацией все будет хорошо. Я уверен, что наши самолеты в этом десятилетии заполнят небо над Россией и не только", подчеркнул он в интервью РИА Новости.

Мы также ждем заявленных новинок и надеемся увидеть их на МАКС-2021. Поздравляем ОАК и Ростех с долгожданным объединением, желаем новых побед и новых высот!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиасалон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка