"АвиаПорт" обобщает опыт российских аэропортов в преодолении кризиса
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Москва. 22 апреля - Отраслевое агентство "АвиаПорт" в апреле 2020 года запустило проект, нацеленный на обобщение и систематизацию опыта российских операторов аэропортов по реализации антикризисных мер. Цель проекта - дать операторам аэропортов представление о том, что делают коллеги, оказавшиеся в непростой ситуации, с какими подводными камнями они сталкиваются, какая существует специфика в планировании и реализации мероприятий.
"На протяжении более чем 20 лет миссия Агентства "АвиаПорт" - содействие развитию авиационной деятельности в России путём совершенствования информационного обмена. Наш антикризисный проект - вклад в будущее процветание отрасли", - заявил генеральный директор ООО "АвиаПорт" Иван Скляров.
На первом этапе были проведены глубинные интервью с руководителями и топ-менеджерами более чем полутора десятков аэропортов, представляющих разные по размерности группы воздушных гаваней: с пассажиропотоком, измерявшимся до кризиса и десятками миллионов, и менее чем сотней тысяч пассажиров в год. Озвученные меры разбиты по блокам, снабжены примерами и комментариями.
"Увы, обзор стал сборником "вредных советов": мы рекомендуем обратить внимание на опыт операторов аэропортов, которые заявляют о неполной занятости и вынужденном простое, - констатирует исполнительный директор Агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Ещё недавно мы радовались открытию новых просторных и комфортных терминалов, закупке более производительного оборудования. Теперь же все новации рассматриваются через призму сокращения издержек. Многое сегодня стоит остановить, закрыть, законсервировать ради выживания, ради будущего развития".
Обзорный материал с 27 апреля будет доступен по запросу. Представители российских аэропортов смогут получить отчёт на некоммерческой основе.
Агентство "АвиаПорт" планирует продолжить работу по систематизации лучших практик аэропортовой отрасли и выпустить ряд отчётов, в том числе по разработке стратегии действий в посткризисный период.
- "АвиаПорт" и аэропорт "Южно-Сахалинск" объявили о сотрудничестве в области качества сервиса // 05.12.2018
- Экспертная встреча Агентства "АвиаПорт" и представителей авиакомпаний пройдет 24 апреля на IV Международном форуму SKYSERVICE 2019 // 24.04.2019
- Названы авиакомпании с лучшим обслуживанием на борту // 25.04.2019
- Национальный рейтинг питания на борту авиакомпаний // 11.09.2019
- Аэропорты России выработали меры по сокращению издержек в условиях обвала перевозок // 30.04.2020
Дайджест прессы за 22 апреля 2020 года | Дайджест публикаций за 22 апреля 2020 года
- Истребители Су-34 поразили укрепления "противника" на ночных учениях в Курганской области // Новость
- На Ямале стали меньше летать. Пассажиропоток снизился на 90 процентов // Новость
- Fitch Ratings подтвердило кредитные рейтинги ПАО "ГТЛК", изменив прогноз на "стабильный" // Пресс-релиз