О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот Airbus рассказал, насколько реальна угроза подхватить вирус внутри самолета

Авиакомпания Emirates уже проводит экспресс-тесты на вирус до полета пассажирам. По мнению пилота, минимум авиакомпаниям стоит проверять каждый день бортперсонал - и это сильно снизит возможные риски

Авиакомпания Emirates уже проводит экспресс-тесты на вирус до полета пассажирам. По мнению пилота, минимум авиакомпаниям стоит проверять каждый день бортперсонал - и это сильно снизит возможные риски. Сейчас уже используются маски и перчатки для кабинного экипажа по рекомендации регулятора, дезинфекция и уборка средствами по стандартам Роспотребнадзора, особая дезинфекция столиков, подлокотников кресел и багажных полок. Воздух на земле перед новым полетом заменяется полностью, то есть рецуиркулияционный из объема самолета выпускается наружу. То есть риски "растащить" инфицированный воздух вдоль салона самолета - минимальны, насколько это возможно в данном случае. Совместно с высокой частотой оборота воздуха в пассажирском салоне и наличием HEPA фильтров это ощутимо снижает риски инфицирования находящихся в самолете пассажиров и кабинного экипажа. При этом WHO (World Health Organization) считает, что в зоне потенциального риска пассажиры, размещенные в двух рядах впереди инфицированного и в двух рядах - после него (ну и конечно сам ряд, где размещен инфицированный). Но, несмотря на это, пассажиры, находящиеся в диапазоне двух рядов и далее от заболевшего, имеют довольно низкую вероятность инфицирования, особенно на коротких рейсах. Но, в тоже время, если заболевшим является также стюард или стюардесса, то картина резко меняется: учитывая, что они довольно часто перемещаются по салону и общаются с пассажирами, вероятность инфицирования резко повышается. Вот, что еще делают авиакомпании для минимизации рисков переноса инфекции и заражения сотрудников:
  • Маски/перчатки для кабинного/летного экипажей.
  • Моющие/дезинфицирующие средства с повышенной концентрацией в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора - сотрудники, осуществляющие обработку салона одеты полностью в одноразовые защитные костюмы с перчатками и масками.
  • Обработка складных столиков, подлокотников кресел, ручек и багажных полок - мест, с которыми пассажиры контактируют чаще всего.
  • Самолеты, используемые для возвращения наших соотечественников, проходят дополнительный этап полной дезинфекции пассажирского салона.
  • Проветривание салона самолета, используя отбор воздуха от APU и штатную систему кондиционирования салона до и после уборки. На земле надо буквально 5 минут, чтобы полностью заменить воздух в салоне.
Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за март 2020 года, Туту.ру входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка