О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Коронавирус изменит правила авиаперелетов

После завершения пандемии коронавируса нас всех ждет новая реальность. Так, например, авиакомпании, скорее всего, введут новые правила для перелетов

После завершения пандемии коронавируса нас всех ждет новая реальность. Так, например, авиакомпании, скорее всего, введут новые правила для перелетов. Они станут менее комфортными и будут занимать больше времени. Поезда не ходят, самолеты не летают. Но это не может длиться вечно. С выходом из карантина к аэропортам и авиакомпаниям власти предъявят новые требования. И новой реальностью для всех нас станет обязательное ношение защитных масок. В Германии предполагают, что быть в маске придется во время всего полета - как минимум с момента объявления посадки до выхода из самолета. Хайко Маас, министр иностранных дел Германии: - Нормального отпускного сезона с заполненными пляжными барами и закусочными в горах этим летом не будет. Это было бы безответственно. А вот идея не продавать билеты на среднее из трех кресел в салоне лайнера и тем самым обеспечивать дистанцию между пассажирами во время всего полета многим авиакомпаниям не понравилась. И оно понятно. Такие меры на треть уменьшат выручку авиаперевозчика, и без того потерявшего за эти месяцы прибыль. Александр де Юниак, гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта: - Если вы нейтрализуете одну треть мест, это означает, что вам придется увеличить свои тарифы как минимум на 50 процентов. Таким образом, дешевые поездки будут ограничены и доступность к путешествиям, доступ к миру будет ограничен. Это то, что мы хотим сделать? Я не уверен. Сегодня многие авиакомпании начали заменять пассажирские перевозки грузовыми. Но так было и раньше. Грузы перевозили обычными регулярными рейсами - в багажных отсеках пассажирских самолетов, кроме чемоданов, размещалась и почта, и товары. Теперь же грузы стали перевозить и в салонах. Причем посылки размещаются прямо на креслах. Джозеф Варади, генеральный директор Wizz Air: - Я думаю, что мы, как авиакомпания, несем социальную ответственность за обеспечение инфраструктуры. И мы должны признать потребности обществ и правительств, и мы пытаемся вмешаться и помочь этим учреждениям. Раньше мы летали с пассажирами на борту, сейчас настало время уделить больше внимания гуманитарной части. А кто последний? Пожалуй, один из самых популярных вопросов сегодня. Очереди теперь прочно и надолго закрепятся в обществе. В аэропортах, скорее всего, будут требовать соблюдения физической дистанции в очередях перед стойками регистрации, в зоне досмотра багажа, перед паспортным контролем, в зонах ожидания вылета и выдачи багажа. И, возможно, даже будет замеряться температура у вылетающих пассажиров. Но надо понимать, что все эти меры претворятся нескоро. О полноценном возобновлении авиасообщения между странами говорить пока рано. Автор: Гульнара Жандагулова. Другие материалы в этой категории: " Германия ищет 200 добровольцев для тестирования вакцины от COVID-19 Лидеры ЕС одобрили план восстановления экономики на €540 млрд"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хабар 24 ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка