О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пакистанские международные авиалинии выбрали Amadeus в качестве долгосрочного партнера по дистрибуции для будущего роста

Ситуация неопределенности для туристической отрасли не помешала Пакистанским Международным Авиалиниям (ПМАЛ) выбрать Amadeus своим основным долгосрочным партнером в области дистрибуции

Ситуация неопределенности для туристической отрасли не помешала Пакистанским Международным Авиалиниям (ПМАЛ) выбрать Amadeus своим основным долгосрочным партнером в области дистрибуции.

С учетом той беспрецедентной ситуации, с которой столкнулась туристическая индустрия сегодня, для авиакомпании стало как никогда важно выстраивать стратегию дистрибуции и доступа на международные рынки. Поэтому Пакистанские Международные Авиалинии достигли знакового соглашения в области дистрибуции с Amadeus, получив полный доступ к глобальной сети туристических агентств, подключенных к платформе Amadeus. Благодаря этому соглашению, агентства смогут бронировать внутренние и международные рейсы авиакомпании, а также дополнительные услуги, через Amadeus Travel Platform.

"Мы реализовали масштабную программу трансформации внутри компании и нашли правильного партнера по дистрибуции с глобальным охватом для нашего будущего роста. Это соглашение поможет нам обеспечить международное присутствие на новых рынках, и еще больше туристических агентств по всему миру смогут бронировать и продавать наши услуги", - сообщил Абдулла Х. Хан (Abdullah H. Khan), генеральный директор подразделения по связям с общественностью Пакистанских Международных Авиалиний.

Подключенные к Amadeus турагенты получат полный доступ к расписанию рейсов авиакомпании, картам посадочных мест, каталогу дополнительных услуг, включая возможные обновления в режиме реального времени. Имея под рукой точную информацию о бронировании, агентства путешествий Amadeus смогут обеспечить наилучший сервис для путешественников. Обширные возможности бронирования как с точки зрения агентов, так и путешественников, позволят агентам увеличить продажи и, как следствие, доходы авиакомпании.

Данное соглашение также предоставит возможность реализации интерлайн-перевозок, со стыковками в большинстве городов Пакистана, включая Карачи, Исламабад, Лахор и Пешавар, что важно для иностранных путешественников, а также увеличит поток делового туризма. Бизнес-путешественники в Пакистане и за рубежом смогут бронировать билеты авиакомпании через своих корпоративных агентов, работающих с Amadeus.

Аршад Малик, CEO Пакистанских Международных Авиалиний, прокомментировал новое соглашение: "В условиях текущей неопределенности такой сильный партнер, как Amadeus, сможет предоставить технологии и возможности по дистрибуции, необходимые нам для достижения наших задач по международной экспансии. В прошлом году мы вложили значительные инвестиции в реструктуризацию нашего бизнеса, заложив основу для потенциального роста как на внутреннем, так и на международном рынках, и мы с радостью ожидаем первые результаты партнерства с Amadeus".

"Для меня большая честь стать долгосрочным партнером по дистрибуции Пакистанских Международных Авиалиний. Наши передовые технологии и непревзойденная по масштабам глобальная дистрибутивная сеть теперь находятся на службе у ПМАЛ, что позволит авиакомпании достичь ее бизнес-целей, - комментирует Махер Кубаа (Maher Koubaa), исполнительный вице-президент Amadeus Airlines на Ближнем Востоке, в Турции и Африке. - В Amadeus мы гордимся нашим главным принципом - предоставлять авиакомпаниям-партнерам наиболее продуктивные и экономически эффективные средства для работы с агентствами путешествий по всему миру. В то же время мы стремимся предоставить нашей сети пользователей из числа туристических агентств доступ к самому широкому и богатому выбору предложений для обслуживания путешественников. Никогда прежде это не было так актуально для отрасли, и мы продолжаем поддерживать наших клиентов в этих непростых условиях и вместе с ними готовимся к будущему".

Авиакомпания "Пакистанские международные авиалинии" является одним из пионеров в своей отрасли и флагманским перевозчиком Пакистана. Основанная в 1955 году, компания приобрела парк и активы Orient Airways и с 1950-х годов начала обеспечивать рейсы с востоком на запад по всему миру. Будучи первыми во многих аспектах, Пакистанские авиалинии занимают высокое место среди самых динамичных и устойчивых флагманских авиакомпаний мира.

Пакистанские авиалинии со штаб-квартирой в Карачи являются публичной компанией, которая обслуживает более 50 международных и внутренних точек и ежегодно перевозит более 5,5 миллионов пассажиров. Флот авиакомпании в основном состоит из самолетов Boeing 777, а также самолетов A320 и ATR для межрегионального и внутреннего сообщения.

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге: https://amadeus.com/en/insights/themes/covid-19-updates.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка