О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайский эксперт: Истребитель J-31 по одному из параметров вплотную приблизился к F-35

В китайских средствах массовой информации решили сравнить истребители 5-го поколения китайского производства. Это боевые самолеты J-20 и J-31

В китайских средствах массовой информации решили сравнить истребители 5-го поколения китайского производства. Это боевые самолеты J-20 и J-31. Причем J-20 уже стоят на вооружении ВВС НОАК, а вот с постановкой на вооружение J-31 пока проблемы. Нужно напомнить, что J-31 в Китае в первую очередь позиционируется как будущий самолет палубной авиации.

Китайский эксперт Ху Микай заявляет о том, что уже сейчас можно назвать аспект, в котором J-31 превосходят истребители J-20. Этот аспект - использование титанового сплава.

Ху Микай:

И хотя J-31 пока официально не вошел в эксплуатацию, он является очень продвинутым истребителем. В настоящее время доля титанового сплава FC-31 (другое название J-31) достигла 25%. Это выше, чем у J-20. Американские F-35 использует 27% титана, в то время как на F-22 доля достигает составляет 41%! Титановый сплав является и легким, и жаростойким. Его использование позволяет блокам самолета выдерживать существенные нагрузки при полете на высокой скорости в течение длительного времени.

Заявлено, что J-31 по одному из параметров (а это именно процент использования титанового сплава) "вплотную приблизился к F-35".

Автор отмечает, что по запасам титана Китай занимает одно из ведущих мест в мире. В публикации упомянутого автора, оценка такова - 28,9% мировых запасов титана сосредоточено на территории КНР.

Автор пишет о том, что в скором времени J-31 может перейти к испытанию вооружений.

Из заявления:

ВМС Китая очень хотят приобрести стелс-истребитель пятого поколения. Он является потенциально основой для наших будущих авианосцев.

Напомним, что J-31 собираются размещать на китайских авианосцах Type003 и последующих - с плоской палубой (без трамплина)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка