О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево вошел в ТОП-10 лучших аэропортов мира в своей категории согласно рейтингу Skytrax

Международный аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших аэропортов мира в рейтинге World’s Best Airports by Passenger Numbers 2020

Международный аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших аэропортов мира в рейтинге World’s Best Airports by Passenger Numbers 2020 в категории аэропортов с пассажиропотоком от 40 до 50 миллионов человек в год. Рейтинг составлен по результатам опроса пассажиров международным агентством Skytrax в рамках подведения итогов премии World Airport Awards 2020. Премия World Airport Awards - одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии, которая присуждается по итогам опроса пассажиров авторитетным международным агентством Skytrax. Исследование проводилось в течение 6 месяцев в 550 аэропортах по всему миру. В ходе опроса путешественники оценивали сервис в аэропорту по ключевым критериям, среди которых - удобство при прохождении регистрации и предполетного досмотра, комфорт и чистота терминалов, вежливость и качество обслуживания персонала, сервис общественного питания и другие. Непрерывное совершенствование сервиса для пассажиров является одним из ключевых приоритетов аэропорта Шереметьево и достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий и решений. Результативность масштабных инвестиций аэропорта Шереметьево в проекты развития и модернизации инфраструктуры подтверждает присвоение в 2019 году наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax Терминалу В по итогам комплексного аудита. Данное признание свидетельствует о соответствии новейших пассажирских терминалов Северного терминального комплекса высоким стандартам и требованиям, предъявляемым аэропортам уровня 5 звезд Skytrax, что было учтено еще на стадии их проектирования. В рамках Долгосрочной программы развития Шереметьево опережающими темпами развивает технологичную инфраструктуру и внедряет лучшие практики повышения качества обслуживания пассажиров, ориентируясь на лидеров рейтинга Skytrax. Основой эффективной системы обслуживания в Шереметьево является высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, нацеленный на постоянное повышение качества оказываемых услуг, внедрение инноваций, наличие сильной корпоративной культуры, а также выстроенная система развития и мотивации персонала. Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года. По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence. Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher. Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax. Премия World Airport Awards впервые была вручена в 1999 году, когда международное агентство Skytrax провело среди клиентов свой первый глобальный опрос удовлетворенности обслуживанием в аэропортах. Премия, оценивающая уровень сервиса и развития инфраструктуры более чем в 550 аэропортах мира, считается эталоном качества для мировой индустрии аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка