О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дезинфекция: как поднять самолеты в небо

Карантин и самоизоляция когда-нибудь закончатся, и встанет вопрос восстановления авиасообщения. Одной из важнейших задач будет обеспечение безопасности перелетов

Карантин и самоизоляция когда-нибудь закончатся, и встанет вопрос восстановления авиасообщения. Одной из важнейших задач будет обеспечение безопасности перелетов, а также то, как вернуть былое доверие пассажиров. Возможно, второе окажется даже более сложной задачей.

Аналитическое агентство OAG, аккумулирующее данные по воздушным перевозкам со всего мира, пригласило ряд экспертов и провело онлайн-семинар, посвященный данной проблеме.

"Без сомнения, меры по соблюдению необходимого уровня гигиены будут самыми важными действиями, необходимыми, чтобы люди начали снова летать", - OAG.

44% респондентов OAG считают, что обеспечение гигиены авиакомпаниями будут самыми важными действиями в новых реалиях.

Иными словами, если вы хотите, чтобы люди снова начали покупать билеты, вам необходимо убедить их, что в аэропорту безопасно: борта обеззараживаются, а экипажи соблюдают необходимые меры предосторожности. Интересным фактом является еще и то, что даже снижение стоимости тарифов как мера стимулирования спроса, согласно опросу OAG, отходит на второй план. Только порядка 10% респондентов отметили данный пункт.

Новые реалии вынуждают адаптироваться и меняться. Вероятнее всего внесение изменений в уже существующие и устоявшиеся процедуры в аэропортах во время полета будут неотвратимы. Тот, кто осознает эту данность раньше, получит определенные преимущества на рынке.

OAG также приводит результаты опроса, касающиеся того, какие постоянные нововведения мы можем встретить в ближайшем будущем в аэропортах. Первыми в списке оказались дезинфекция самолетов, тепловые скрининги в аэропортах, приложения для формирования виртуальных очередей для регистрации и посадки, а также меры по дистанцированию людей в аэропортах.

Среди прочих результатов можно выделить и то, что пассажиры, скорее всего, будут предпочитать прямые рейсы стыковочным, дабы избежать излишнего нахождения в аэропортах. Данные тенденции указывают на непростые времена для определенных аэропортов. Сколько они продлятся, пока сложно сказать.

Вместе с тем стоит отметить, что некоторые авиакомпании уже выполняли регулярную дезинфекцию бортов до начала пандемии. Вероятно, они окажутся в более выигрышном положении по сравнению с теми, кому это в новинку.

Так, азиатские авиаперевозчики неоднократно проводили обработку бортов дезинфицирующими растворами. Об этом сообщают разные авиакомпании, к примеру, Air Asia. Одна из целей - борьба с насекомыми, которые могут быть переносчиками заболеваний. К примеру, в Австралии используются четыре типа обработки: остаточное, когда дезинфектант оставляют на длительный срок (во время стоянки самолетов); обработка аэрозолем за 40 минут до посадки пассажиров; распыление во время полета и по прибытию в аэропорт назначения. Обработка салонов самолетов основана на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения.

На сегодняшний день, в период пандемии, салоны бортов также обрабатывают аэрозолем. Об этом сообщали в авиакомпаниях America, Royal Jordanian, Delta, United. О необходимости дезинфекции самолетов пишет AOPA, а EASA 13 марта выпустило 2 соответствующие директивы. Агентство обязывает проводить дезинфекцию самолетов после каждого рейса, прибывающего из зон повышенного риска, для защиты пассажиров от вторичного заражения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sky review». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка