О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как заполнить самолеты после пандемии? Спросите "Победу"

Сегодня лоукостер Победа, входящий в группу Аэрофлот, начинает продавать билеты на рейсы по 73 направлениям внутри России, полеты в которые открываются с 1 июня

Сегодня лоукостер Победа, входящий в группу Аэрофлот, начинает продавать билеты на рейсы по 73 направлениям внутри России, полеты в которые открываются с 1 июня.

Одновременно губернатор Краснодарского края, крупнейшего туристического региона на юге России, объявил, что также с 1 июня в регионе возобновят работу санатории.

Для того чтобы за две недели заполнить самолеты, 60-80% мест в которых обычно бронируются в течение 2-3 месяцев, Победа объявила о снижении цен: большинство билетов обойдется в 2-3 раза дешевле по сравнению с летним сезоном 2019 г.

Если учесть, что 40% всех расходов приходится на топливные расходы, а на данный момент цены на авиационное топливо на 65% ниже по сравнению с летом прошлого года, разница в ценах на билеты, скорее всего, будет в равных долях покрыта за счет более низких топливных расходов и отложенных лизинговых платежей.

Напомним, что в апреле-мае Победа прекратила все рейсы, сосредоточившись на мерах по преодолению кризиса, но пообещала возобновить отмененные рейсы в июне, что сейчас и происходит.

Учитывая позитивный опыт Победы в реализации антикризисных мер, мы полагаем, что компании удастся минимизировать убытки.

Открытие сезона компанией - само по себе позитивный знак, однако необходимо посмотреть, как пассажиры отреагируют на предложенные условия.

Мы расцениваем новость о возобновлении полетов как умеренно позитивную для Аэрофлота. Прогнозная цена акций компании на 12-месячном горизонте составляет 85 руб., что соответствует полной доходности в 18%. Наша рекомендация по данной бумаге - Держать.

Отметим, что европейские авиакомпании начали наращивать число рейсов четыре недели назад. Таким образом по этому показателю российские перевозчики отстают от них на полтора месяца....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка