О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СибНИА загружен работой на ближайшие 2-3 года

Речь преимущественно об отечественной военной авиации

Речь преимущественно об отечественной военной авиации.

В настоящее время 70% работ СибНИА им. Чаплыгина связаны с боевыми летательными аппаратами как для отечественной военной авиации, так и предназначенными на экспорт.

- Около 70% работ - работы с боевыми аппаратами, - говорит директор института, депутат горсовета Новосибирска Владимир Барсук. - Это модернизированный самолет Ту-160, самолеты семейства "Сухого" - Су-37, Су-34. Мы загружены работой на ближайшие 2-3 года. Достаточно активно развиваемся. У нас контракты с КБ Сухого. С КБ Туполева ведем большие серьезные работы в плане перспективных исследований.

О технических характеристиках и преимуществах модернизируемых летательных аппаратов в институте не сообщают.

- Можно сказать только, что стратегический бомбардировщик Ту-160 не предполагается к экспорту, - говорит в комментарии изданию начальник отдела научно-технической информации СибНИИА Андрей Калюта. - А самолеты семейства "Сухого" очень активно экспортируются на протяжении уже нескольких десятков лет.

Напомним, что институт, в частности, готовился поставлять свои разработки в Монголию. Кроме того, новосибирские конструкторы также активно взаимодействуют с такими иностранными государствами, как Китай, Франция, Южно-Африканская республика.

По словам собеседника издания, ситуация с пандемией на взаимодействие отечественных и авиаконструкторов с зарубежными партнерами не повлияла. В то же время, по словам другого источника редакции в институте, данное взаимодействие пришлось в какой-то мере заморозить.

- Осуществляется на уровне переписки, - говорит источник.

Как рассказывает собеседник редакции, изменения претерпела и экономика института.

- Работаем уже не такими темпами, - говорит он. - Сотрудников старшего возраста отправили на удаленку. Что касается тех, кто необходим здесь, то им рекомендовано не пользоваться общественным транспортом, а добираться, если нет своего автомобиля, на машине коллег.

По данным rusprofile, ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина" зарегистрировано 17 декабря 1991 года и является предшественником ФГУП СЦ "Сибавиа-Тест". Как сообщается на сайте предприятия, в лабораториях института отработаны компоновки этапных самолетов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более 200 типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144, ВКС "Буран", Ту-204 и семейство самолетов Су-27; испытаны взлетно-посадочные устройства более 250 отечественных летательных аппаратов; обрели вторую жизнь восстановленные энтузиастами самолеты Великой Отечественной войны И-153, И-16 и МиГ-3. В настоящее время проводятся испытания SSJ-100, Т-50 и МС-21, создание летающих лабораторий специального применения, проектирование элементов конструкции Ил-476, летные исследования средств навигации и посадки аэродромов и испытания штурмовика Ил-2....
Авторские права на данный материал принадлежат «Infopro54.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка