О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пермский "Машиностроитель" к 2024-25 гг. намерен выпускать по 24 комплекта узлов двигателя самолета МС-21 - власти региона

АО "Пермский завод "Машиностроитель" планирует к 2024-2025 году ежегодно выпускать по 24 комплекта узлов двигателя ПД-14, которым будут оснащаться самолеты МС-21

АО "Пермский завод "Машиностроитель" планирует к 2024-2025 году ежегодно выпускать по 24 комплекта узлов двигателя ПД-14, которым будут оснащаться самолеты МС-21, сообщается в материалах пресс-службы администрации губернатора Пермского края. "По данным предприятия, полная мощность производства к 2024-2025 годам составит порядка 24 комплектов (узлов для ПД-14 - ИФ) в год (...) после выхода на рынок самолетов МС-21 с двигательными установками ПД-14 Пермский завод "Машиностроитель" намерен заместить импортные аналоги на 35%. Сейчас доля присутствия на отечественном рынке иностранных производителей составляет 90%", - говорится в материалах. Отмечается, что серийное производство узлов ПД-14 на "Машиностроителе" будет впервые организовано в России. В новом цехе будут выпускать реверсивные устройства, панели обшивки газогенератора и другие комплектующие двигателя. Как сообщалось, в августе 2019 года "Машиностроитель" получил льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП) РФ на 376,8 млн рублей на пять лет для запуска производства узлов ПД-14. Общая стоимость проекта составит 471 млн рублей. С привлечением займа ФРП предприятие наладит производство мотогондол, реверсивных устройств и других узлов двигательной установки ПД-14. Средства льготного займа ФРП предоставлены по программе "Конверсия" - первые три года пользования займом ставка составит 1% годовых, далее - 5%. Запуск серийного производства узлов двигателя намечен на IV квартал 2020 года. О производственных мощностях ранее не сообщалось. МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями "Ростеха". На данный момент четыре опытных образца МС-21 проходят испытания, все они оснащены американскими двигателями Pratt&Whitney.; Начало серийного производства самолета уже неоднократно переносилось, по последним официальным данным - на 2021 год. Одной из причин были санкции США в отношении компании "Аэрокомпозит" (входит в ОАК), повлекшие прекращение поставок композитных материалов для создания крыла самолета. "Пермский завод "Машиностроитель" начал работу в 1967 году и занимался выпуском твердотопливных ракетных двигателей для нужд военно-промышленного комплекса и ракетно-космической отрасли. Последние годы завод выпускает изделия из полимерно-композиционных материалов для авиации, выпускает узлы для двигателя ПС-90. С 2012 году "Машиностроитель" участвует в проекте по созданию отечественного авиадвигателя ПД-14 для самолета МС-21. Согласно данным системы СПАРК-Интерфакс", АО "Военно-промышленная корпорация "Научно-производственное объединение машиностроения" владеет 79,05% уставного капитала "Машиностроителя", АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" - 20,95%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка