Опубликовано: 25.05.2020, 19:53
 

Президент Boeing в России и СНГ: "Надеюсь, через год внутренние перевозки восстановятся"

Сергей Кравченко в интервью Business FM отметил, что внутренние авиаперевозки в России восстанавливаются быстрее, чем в США


[image]

Российские внутренние авиаперевозки восстанавливаются быстрее, чем в США. Сейчас они составляют приблизительно 15% от того объема, который был до пандемии, сообщил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. Он считает, что к прежнему уровню авиаперевозки вернутся только через год.

- Растут, и довольно быстрыми темпами, растут почти от нулевых базовых уровней. Например, в среду на прошлой неделе в Америке летало на самолетах столько же пассажиров, сколько в тот же день в 1967 году, 53 года назад. Сегодня мы перешли 10-процентный рубеж США по внутренним перевозкам от докризисного уровня, мы вернулись. В России эти цифры чуть побольше, может быть, это 15%. Я думаю, что у России, у Америки, у Китая восстановление внутренних перевозок будет происходить достаточно быстро. Я надеюсь, что, может быть, через год внутренние перевозки восстановятся. Большую долю в этих перевозках занимают грузовые перевозки. По миру в два раза вырос фармагрузовой бизнес. За последние несколько месяцев перевезли в Россию из Китая 400 млн масок, почти 10 тысяч аппаратов ИВЛ.

- Если, как вы говорите, будут так медленно восстанавливаться у нас перелеты и внутренние, и внешние, то как тогда приспосабливаться, как выживать и как подстраиваться под эту ситуацию?

- Многие годы, практически 12 лет, мы были свидетелями беспрецедентного роста, который на 10-15% каждый год опережал самые смелые прогнозы по всему миру авиационных перевозок. Мы, в общем-то, прогнозировали падение спроса на новую авиационную технику еще до пандемии. Авиакомпании в это время просто избавятся от старых самолетов или от самолетов, которые неэффективны в этих условиях, а может быть, никогда не будут эффективны. Например, сегодня практически полностью остановлена эксплуатация самых больших самолетов в мире - А-380. Их просто невозможно заполнить. Они между большими хабами сейчас абсолютно экономически неэффективны. Наверное, уже никогда не будет эксплуатироваться Boeing-727. Производство самолетов, например в нашей компании, на ближайшие несколько лет сократится вдвое. Это для индустрии хорошие, здоровые процессы, которые, к сожалению, вызваны грустными обстоятельствами.

- С одной стороны, очень хочется куда-то вырваться, а с другой - люди боятся куда-то лететь. Как это преодолевать, как с этим быть?

- Сейчас самое главное - объяснить социально активным, читающим, думающим людям, как много было сделано при создании воздушного судна для того, чтобы обеспечить медицинскую безопасность на борту самолета. Все говорят про систему вентиляции, но мало кто знает, что на всех самолетах Boeing стоят фильтры сверхтонкой очистки, которые обновляют воздух каждые полторы-две минуты в салоне. Чистота этого воздуха сравнима с тем, что мы можем сейчас обеспечить в самых лучших реанимационных палатах самого лучшего госпиталя. Может быть, на первом этапе нужно будет действительно летать в масках, следовать правилам по определенной рассадке. Через несколько месяцев будет в хорошем смысле этого слова ревизия этих мер, которые сегодня логичны и оправданны, а потом, может быть, они покажутся нам избыточными.

Между тем российские авиакомпании готовятся резко увеличить количество рейсов в июне, несмотря на то, что на большей части территории страны сохраняются ограничения из-за пандемии. Главные надежды авиаперевозчики возлагают на курорты Черного моря.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 25 мая 2020 года | Дайджест публикаций за 25 мая 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости