О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс Груп объявила о результатах 2019-2020 финансового года

Эмирейтс Груп зафиксировала чистую прибыль в размере 456 млн долларов США, достигнув положительных финансовых результатов тридцать второй год подряд

Эмирейтс Груп зафиксировала чистую прибыль в размере 456 млн долларов США, достигнув положительных финансовых результатов тридцать второй год подряд.

На выручку Эмирейтс Груп в размере 28,3 млрд долларов США повлияло плановое закрытие взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая в первом квартале и пандемия COVID-19 в четвертом квартале.

Эмирейтс Груп закончила год с устойчивый балансом денежных средств в размере 7 млрд долларов США.

Эмирейтс достигла чистой прибыли в размере 288 млн долларов США, что на 21% выше аналогичного показателя прошлого года.

Выручка Эмирейтс снизилась на 6% и составила 25,1 млрд долларов США, на результаты повлияло 45-дневное закрытие взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB) и приостановка пассажирских рейсов в марте.

Провозные емкости авиакомпании снизились до 59 млрд располагаемых тоннокилометров, в то время как количество самолетов в авиапарке осталось неизменным.

дната зафиксировала чистую прибыль в размере 168 млн долларов США, включая 59 млн долларов США от единовременной сделки по продаже доли IT-компании Accelya.

Выручка дната выросла на 2% - до 4 млрд долларов США, что отражает рост бизнеса, в результате которого вклад международных рынков составил 72% от общей выручки.

На прибыль повлияли снижение стоимости активов (в основном туристического подразделения) на 45 млн долларов США, списание 26 млн долларов США из-за банкротства туроператора Thomas Cook (в подразделениях туризма и кейтерига) и пандемия COVID-19 (во всех подразделениях) в объеме 75 млн долларов США.

Международное присутствие было расширено благодаря открытию новых объектов и сервисных возможностей в рамках подразделений аэропортового обслуживания и кейтеринга.

Эмирейтс Груп объявляет о достижении положительных финансовых результатов тридцать второй год подряд на фоне снижения выручки из-за сокращения провозной емкости во время запланированного закрытия южной взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB) в первом квартале, и влияния ограничений на полеты из-за пандемии COVID-19 в четвертом квартале.

Опубликованная в ежегодном отчете чистая прибыль Эмирейтс Груп за 2019-2020 финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 года, составила 456 млн долларов США, что на 28% ниже аналогичного показателя прошлого года. Выручка группы компаний достигла 28,3 млрд долларов США, что на 5% ниже результата предыдущего года. Баланс денежных средств Эмирейтс Груп составил 7 млрд долларов США, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года, что объясняется высокими результатами деятельности до февраля 2020 года и более низкими топливными издержками по сравнению с предыдущим годом.

В связи с беспрецедентными условиями, сложившимися в отрасли из-за продолжающейся пандемии и в целях защиты ликвидности Эмирейтс Груп, группа не объявила выплату дивидендов за этот финансовый год. В прошлом году Инвестиционной корпорации Дубая были выплачены дивиденды в размере 136 млн долларов США.

Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум, председатель и главный исполнительный директор Эмирейтс и Эмирейтс Груп, отметил: "В течение первых 11 месяцев 2019-2020 финансового года Эмирейтс и дната демонстрировали высокие результаты, и мы были на пути к достижению поставленных целей. Однако в середине февраля ситуация быстро изменилась из-за пандемии COVID-19, которая охватила весь мир и привела к внезапному колоссальному падению спроса на международные авиаперевозки, так как страны закрыли свои границы и ввели строгие ограничения на поездки.

"Даже без пандемии наша отрасль всегда была уязвима перед воздействием множества внешних факторов. В 2019-2020 финансовом году дальнейшее укрепление доллара США по отношению к основным валютам оказало негативное влияние на нашу чистую прибыль, снизив ее на 1 млрд дирхам. Глобальный спрос на грузовые авиаперевозки оставался слабым в течение большей части года, а конкуренция на наших ключевых рынках усилилась.

"Несмотря на трудности, Эмирейтс и дната достигли положительных финансовых результатов тридцать второй год подряд. Это стало возможным благодаря активному спросу на наши отмеченные наградами продукты и услуги, особенно во втором и третьем кварталах, одновременно с более низкими ценами на топливо в течение года.

"Каждый год мы проходим проверку на способность адаптироваться и оперативно. При решении неотложных задач и использовании появляющихся возможностей мы всегда основывались на долгосрочных цели - создании прибыльного, стабильного и ответственного бизнеса, базирующегося в Дубае".

В 2019-2020 финансовом году Эмирейтс Груп инвестировала более 3,2 млрд долларов США в новые самолеты и оборудование, приобретение компаний, современную инфраструктуру, новейшие технологии и персонал. Это меньше, чем рекордные инвестиционные расходы прошлого финансового года, равные 3,9 млрд долларов США. Эмирейтс Груп также продолжила инвестировать свои ресурсы в поддержку сообществ, экологических и природоохранных инициатив, а также в инкубаторы, привлекающие таланты и инновации, которые будут стимулировать развитие отрасли в будущем.

В ноябре 2019 года в рамках Dubai Airshow Эмирейтс объявила о заказе 50 самолетов A350 XWB каталожной стоимостью 16 млрд долларов США, а также 30 самолетов Boeing 787 Dreamliner каталожной стоимостью 8,8 млрд долларов США. Первые поставки запланированы на 2023 год. Новые авиалайнеры расширят состав парка Эмирейтс и позволят повысить эксплуатационную гибкость в рамках своей сетевой бизнес-модели дальнемагистральных перевозок. В соответствии с долгосрочной стратегией Эмирейтс по эксплуатации молодого и эффективного авиапарка, новые самолеты также позволят сохранять возраст парка значительно ниже среднего отраслевого показателя.

Среди значимых инвестиций дната в течение года: значительное расширение возможностей кейтеринга в Северной Америке с открытием новых объектов в Ванкувере, Хьюстоне, Бостоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. дната также завершила покупку оставшейся доли в Alpha LSG и стала единственным акционером крупнейшей британской компании, занимающейся кейтерингом и торговлей на борту, а также логистикой.

Штат сотрудников Эмирейтс Груп в более чем 120 ее подразделениях практически не изменился и насчитывает 105 730 человек, представляющих более 160 национальностей.

Его Высочество Шейх Ахмед отметил: "В 2019-2020 финансовом году мы неизменно придерживались регулирования издержек, расширяя бизнес и увеличивая выручку. Благодаря постоянному пересмотру наших рабочих структур и внедрению новых технологических систем, мы повысили эффективность и сдержали рост затрат на рабочую силу. С момента начала пандемии мы приняли все возможные меры для обеспечения здоровья и безопасности наших сотрудников и клиентов. Это остается нашим главным приоритетом и в период постепенного возобновления полетов, запланированного на ближайшие месяцы".

В заключение Его Высочество Шейх Ахмед добавил: "Пандемия COVID-19 окажет огромное влияние на результаты нашей работы в 2020-2021 финансовом году, поскольку с 25 марта пассажирские рейсы Эмирейтс временно приостановлены, а деятельность дната также пострадала от сокращения перевозок и спроса на поездки по всему миру. Мы продолжаем принимать активные шаги по управлению затратами и другие необходимые меры для защиты нашего бизнеса, готовясь к его возобновлению. По нашим прогнозам пройдет не менее 18 месяцев, прежде чем спрос на путешествия приблизится к нормальным показателям. Тем временем мы активно взаимодействуем с регулирующими органами и партнерами, определяющими стандарты для обеспечения здоровья и безопасности путешественников и сотрудников в постпандемическом мире. Эмирейтс и дната готовы возобновить деятельность и обслуживать наших клиентов, как только это позволят обстоятельства".

Результаты Эмирейтс

Общие грузовые и пассажирские провозные емкости Эмирейтс снизились на 8% и в конце 2019-2020 финансового года достигли показателя в 58,6 млрд располагаемых тоннокилометров. На результаты повлияли закрытие взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB), а также пандемия COVID-19 и полная приостановка пассажирских рейсов в марте 2020 года в соответствии с распоряжением правительства ОАЭ.

В течение года Эмирейтс получила шесть новых самолетов, все Airbus А380. В 2019-2020 финансовом году шесть самолетов были выведены из эксплуатации:четыре Boeing 777-300ER, последний из 777-300 и один грузовой Boeing 777. Таким образом, в конце марта 2020 года парк самолетов Эмирейтс насчитывал 270 авиалайнеров. Средний возраст авиапарка Эмирейтс составляет всего 6,8 лет.

Все это укрепляет стратегию Эмирейтс по эксплуатации молодого современного авиапарка и отражает концепцию бренда "Fly Better", поскольку современные самолеты более безопасны для окружающей среды, более эффективны в эксплуатации и обеспечивают максимум комфорта для клиентов.

В течение года Эмирейтс запустила пассажирские рейсы по трем новым направлениям: Порто (Португалия), Мехико (Мексика) и Бангкок-Пномпень. Эмирейтс также дополнила свою маршрутную сеть благодаря новому кодшеринговому соглашению со Spicejet, предложив клиентам более широкий выбор удобных стыковок в Индии.

Кроме того, Эмирейтс усовершенствовала глобальное сообщение и предложение для клиентов, подписав интерлайн-соглашения с Vueling, благодаря которому появились стыковочные рейсы по более 100 европейским направлениям через Барселону, Мадрид, Рим и Милан, с турецкой бюджетной авиакомпанией Pegasus Airline (PC) по ряду направлений маршрутной сети PС, а также с Interjet Airlines для путешествий между Мексикой, Персидским заливом, Ближним Востоком и другими направлениями.

Эмирейтс также отметила два года успешного стратегического партнерства с flydubai. Более 5,3 миллионов пассажиров воспользовались преимуществами объединенной маршрутной сети Эмирейтс и flydubai с начала стратегического партнерства двух базирующихся в Дубае авиакомпаний в октябре 2017 году.

Несмотря на очень высокие показатели выручки, которые Эмирейтс зафиксировала во втором и третьем кварталах 2019-2020 финансового года, закрытие взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB) и кризис пандемии COVID-19 в других кварталах повлияли на общую выручку, снизив ее на 6% до 25,1 млрд долларов США. Относительное укрепление доллара США по отношению к валютам многих ключевых рынков Эмирейтс оказало негативное влияние в размере 262 млн долларов США на чистую прибыль авиакомпании, что существенно выше неблагоприятного воздействия курсов валют в 2018-2019 финансовом году, оцененного в 156 млн долларов США.

Общие операционные расходы авиакомпании снизились на 10% по сравнению с 2018-2019 финансовым годом. Средняя стоимость авиатоплива уменьшилась на 9% после роста на 22% годом ранее. Топливные издержки снизились на 15% за прошедший год и составили 7,2 млрд долларов США, что было вызвано снижением на 6% потреблением топлива в связи с уменьшением провозных емкостей. Затраты на топливо составили 31% от всех операционных издержек, в сравнении с 32% годом ранее, и они по-прежнему остаются крупнейшей статьей расходов авиакомпании.

Несмотря на сильное конкурентное давление и неблагоприятное влияние курсов валют, Эмирейтс зафиксировала прибыль в размере 288 млн долларов США, что на 21% выше, чем годом ранее, а коэффициент прибыльности составил 1,1%. Прибыль могла быть больше, если бы авиакомпания не потеряла 299 млн долларов США из-за неэффективности хеджирования топлива в конце года.

Общий пассажиропоток снизился - Эмирейтс перевезла 56,2 млн пассажиров (что на 4% меньше аналогичного показателя прошлого года). Провозная емкость уменьшилась на 6%, а коэффициент занятости пассажирских кресел достиг 78,5%, по сравнению с 76,8% годом ранее, что отражает успешное управление провозной емкостью, а также повышенный спрос на путешествия почти на всех рынках до вспышки пандемии COVID-19 в последнем квартале.

Повышение тарифов и положительный эффект от комбинации маршрутов были полностью нивелированы укреплением доллара США против большинства валют. Доход от пассажирских перевозок остался без изменений и составил 7,1 центов США на пассажирокилометр.

В течение года Эмирейтс привлекла 2,5 млрд долларов США для финансирования поставок самолетов через срочные займы.

Эмирейтс получила финансирование от Bpifrance (Французского государственного экспортного кредитного агентства) Assurance Export, в которое также вошел коммерческий кредит от корейских инвесторов на все шесть новых самолетов, полученных в 2019-2020 финансовом году.

В рамках инициативы по сокращению затрат и извлечению выгоды из текущих процентных ставок, Эмирейтс рефинансировала 1,5 млрд долларов США в 2019-2020 финансовом году, что по предварительным подсчетам, позволит компании сэкономить 30 млн долларов США.

Руководство Эмирейтс предприняло ряд мер для защиты движения денежных средств, посредством снижения издержек, сокращения дискреционных капитальных затрат и работы с бизнес-партнерами, направленной на оптимизацию оборотного капитала.

До 31 марта Эмирейтс также частично использовала свои имеющиеся кредитные линии и сейчас находится в процессе получения дополнительных кредитных линий для дальнейшего улучшения буфера ликвидности.

В последний квартал 2019-2020 финансового года Эмирейтс успешно привлекла дополнительную ликвидность посредством срочных займов, возобновляемых кредитов и краткосрочных инструментов финансирования на сумму 1,2 млрд долларов США. Эмирейтс продолжит использовать рынок финансирования для дальнейшего обеспечения ликвидности в первом квартале 2020-2021 финансового года, чтобы в краткосрочной перспективе обезопасить движение денежных средств от воздействия пандемии COVID-19.

Эмирейтс закончила финансовый год с сильным остатком денежных средств в размере 5,5 млрд долларов США.

Выручка Эмирейтс в шести регионах, куда выполняются рейсы авиакомпании, по-прежнему сбалансирована - вклад каждого из рынков не превышает 30% от общей выручки . Наибольший вклад внесла Европа, где выручка Эмирейтс составила 7,1 млрд долларов США, что на 8% меньше показателя 2018-2019 финансового года. За ней следует регион Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, где выручка снизилась на 9% до 6,6 млрд долларов США. Рост выручки отмечен в регионе Северной и Южной Америки - на 1% до 4,0 млрд долларов США. Выручка Эмирейтс в Западной Азии и на островах Индийского океана возросла на 4% до 2,7 млрд долларов США. В Африке выручка сократилась на 4% до 2,4 млрд долларов США, тогда как в регионе стран Персидского залива и Ближнего Востока выручка снизилась на 8% до 2,1 млрд долларов США.

В течение года Эмирейтс усовершенствовала онлайн сервисы, продукты и услуги на борту и на земле. Среди ключевых новшеств - открытие первого терминала для удаленной регистрации на рейсы Эмирейтс в порту Рашид в Дубае, обеспечившего удобный транзит для пассажиров круизных судов; запуск EmiratesRED обновленного сервиса для шопинга на борту; и инновационные обновления мобильного приложения Эмирейтс Emirates App по мере того, как все больше клиентов предпочитают собственные мобильные устройства для взаимодействия с авиакомпанией.

Для часто летающих пассажиров Эмирейтс запустила Skywards Exclusives, программу, предоставляющую доступ на эксклюзивные мероприятия, спонсируемые Эмирейтс, и Skywards Everyday, приложение, позволяющее участникам зарабатывать мили Skywards в более чем 1000 торговых точках, развлекательных центрах и ресторанах по всей территории ОАЭ.

Эмирейтс СкайКарго продолжила демонстрировать солидные результаты на высококонкурентном рынке, внеся 13% в общую выручку от перевозок.

В связи с пониженным спросом на грузовые авиаперевозки на протяжении большей части года, выручка грузового подразделения Эмирейтс составила 3,1 млрд долларов США, что на 14% ниже показателя прошлого года.

Доходность грузовых перевозок в перерасчете на тоннокилометр после двух лет роста уменьшилась на 2%, чему способствовали снижение цен на топливо и укрепление доллара США.

Тоннаж перевезенных грузов уменьшился на 10%, достигнув показателя в 2,4 млн тонн - причиной послужило сокращение провозной емкости грузовых отсеков пассажирских самолетов в первом и последнем кварталах года и вывод из эксплуатации одного грузового самолета Boeing 777. В конце 2019-2020 финансового года парк грузовых самолетов Эмирейтс СкайКарго включал 11 Boeing 777F.

Эмирейтс СкайКарго продолжила разрабатывать инновационные продукты. В октябре подразделение запустило Emirates Delivers, платформу для электроннойкоммерции, помогающую частным клиентами и представителям малого бизнеса консолидировать товары, приобретенные онлайн в США, и доставлять их в ОАЭ. В будущем планируется расширение рынков заказа и доставки, что позволит укрепить Дубай в качестве международного центра электронной коммерции. В течение года Эмирейтс СкайКарго также усилила свои возможности в фармацевтической отрасли, открыв новые объекты в Чикаго и Копенгагене.

Выручка отельного подразделения Эмирейтс составила 159 млн долларов США, что на 13% меньше по сравнению с прошлым годом. Причиной стала возросшая конкуренция на рынке ОАЭ, которая повлияла на среднюю стоимость номеров и показатели заполняемости.

дната

В 2019-2020 финансовом году дната зафиксировала резкое снижение прибыли (57%) до 168 млн долларов США. Это включает крупную сделку, в рамках которой дната продала свой миноритарный пакет акций в Accelya, IT-компании, приобретенной Vista Equity Partners. Без этой сделки прибыль дната снизилась бы на 72% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, в котором учитывался результат сделки по продаже доли дната в туристической компании Hogg Robinson Group (HRG). Если сравнивать показатели без учета прибыли от продажи акций в Accelya и HRG, то прибыль дната в 2019-2020 финансовом году была бы на 64% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общая выручка дната выросла на 2% и достигла 4 млрд долларов США. Данный результат отражает непрерывный рост бизнеса, в частности, подразделения бортового кейтеринга, лояльность клиентов и новые успешные сделки во всех четырех подразделениях. 72% выручки дната принесли международные рынки.

Заложив основу для будущего роста, в течение года дната инвестировала около 218 млн долларов США в поглощения, новые объекты и оборудование, передовые технологии и развитие персонала.

В 2019-2020 финансовом году операционные расходы дната возросли на 8% и составили 3,9 млрд долларов США, отражая естественный рост во всех подразделениях бизнеса и интеграцию новоприобретенных компаний, в основном для подразделения кейтеринга и международной аэропортовой деятельности.

Баланс денежных средств дната достиг показателя в 1,4 млрд долларов США, что на 4% выше аналогичного показателя прошлого года. Оборот денежных средств от операционной деятельности в 2019-2020 финансовом году составил 380 млн долларов США, в соответствии с увеличившимся балансом денежных средств, что обеспечивает бизнесу прочные позиции для финансирования своих инвестиций.

Выручка от аэропортовой деятельности дната на территории ОАЭ, включая наземное обслуживание и обработку грузов, оставалась стабильной на уровне 864 млн долларов США.

Количество взлетно-посадочных операций, обслуженных подразделением в ОАЭ, снизилось на 11% до 188 000. Это связано с закрытием взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB) в апреле-мае 2019 года и приостановкой в марте этого года регулярных пассажирских рейсов в обоих аэропортах Дубая (DXB и DWC) из-за мер по сдерживанию пандемии COVID-19. Обработка грузов дната снизилась на 4% до 698 000 тонн, что обусловлено снижением спроса на рынке грузовых авиаперевозок в течение года и закрытием взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Дубая (DXB) в первом квартале.

В этом финансовом году дната выполнила первое в ОАЭ полностью экологичное обслуживание и подготовку самолета flydubai в Международном аэропорту Дубая (DXB). Это стало возможным благодаря предыдущим инвестициям в сокращение выбросов углекислого газа, замену транспортных средств и оборудования наземного обслуживания на электрическое или гибридное оборудование. Marhaba, аэропортовая служба дната, открыла расширенные и обновленные залы ожидания в Международном аэропорту Дубая (DXB) и расширила свою глобальную сеть, открыв новый зал ожидания в сингапурском аэропорту Чанги (SIN).

дната также укрепила свои позиции в ОАЭ и региональной отрасли грузовой логистики, объединив усилия с Wallenborn Transports, крупнейшим в Европе оператором автоперевозок авиагрузов . Партнерство позволит компаниям разрабатывать новые продукты и услуги и выходить на новые рынки.

Выручка от международной аэропортовой деятельности дната снизилась на 1% и составила 1,1 млрд долларов США из-за значительного конкурентного давления. Деятельность международных аэропортов продолжает являться самым прибыльным сегментом бизнеса дната.

Количество воздушных судов, обслуженных подразделением, увеличилось на 1% до 493 000 из-за увеличения объемов деятельности до пандемии, а также за счет открытия новых направлений и заключения новых контрактов. Грузовые перевозки снизились на 6% до 2,2 млн тонн обработанных грузов, поскольку спрос на авиаперевозки на многих рынках оставался слабым на протяжении большей части года.

В 2019-2020 финансовом году дната продолжила укреплять свою деятельность в международных аэропортах за счет расширения пассажирских перевозок и операций по наземному обслуживанию в Остине, Нью-Йорке (JFK) и Вашингтоне, что стало возможным благодаря новым контрактам и потребительскому спросу. Компания открыла для себя новые возможности для грузоперевозок с открытием в Брюсселе второго грузового склада, предназначенного для обработки импортных грузов, и нового специализированного объекта для обработки экспортных грузов в лондонском Хитроу - дната City East, оснащенного передовыми технологиями и позволяющего значительно увеличить пропускную способность в самом загруженном аэропорту Великобритании.

Выручка дната от услуг кейтеринга выросла на 26% и достигла 903 млн долларов США. Подразделение кейтеринга поставило более 93 миллионов наборов бортового питания для авиакомпаний за первое полугодие, что на 32% выше аналогичного показателя в прошлом году. Этот значительный рост во многом объясняется вкладом на протяжении года подразделения кейтеринга Qantas в Австралии, который дната приобрела в прошлом году.

В 2019-2020 финансовом году дната впервые начала оказывать услуги кейтеринга в Ванкувере (Канада). Компания также расширила свою деятельность в сфере кейтеринга в Хьюстоне, Бостоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Таким образом, подразделение значительно увеличило свое присутствие в Северной Америке, где наблюдался повышенный интерес клиентов и потенциал для развития бизнеса, но пандемия временно приостановила многообещающую деятельности компании в четвертом квартале. В этом году дната также анонсировала планы по созданию нового кейтеринг-объекта в Манчестере (Великобритания), а также важное партнерство, в рамках которого дната будет обеспечивать кейтеринг на всех рейсах Aer Lingus, выполняемых из Дублина (Ирландия).

В марте дната стала единственным акционером самой большой в Великобритании компании, занимающейся кейтерингом,торговлей на борту, а также логистикой, и приобрела оставшуюся долю акций Alpha LSG, до этого являвшейся партнером по совместному предприятию подразделения.

Выручка от туристического подразделения дната снизилась на 4% - до 964 млн долларов США. Общий объем транзакций проданных туристических услуг снизился на 6%, до 3 млрд долларов США.

Туристическое подразделение дната зафиксировало снижение спроса на путешествия и его негативное влияние на бизнес-показатели, особенно в B2C сегментах в Великобритании и Европе. В связи с этим руководство компании инициировало стратегический бизнес-анализ всего туристического портфеля, результатом которого стало в том числе снижение справедливой стоимости активов среди туристических B2C брендов в Великобритании на 132 млн дирхамов ОАЭ. Анализ портфеля будет завершен в первом квартале 2020-2021 финансового года.

В ОАЭ и странах Персидского залива туристический бизнес дната остался стабильным. В течение года дната расширила свое присутствие в ОАЭ, открыв новые клиентские центры, и запустила REHLATY, новый туристический бренд, разработанный эмиратцами для эмиратцев.

Туристическое подразделение дната также сильно пострадало от резкого и внезапного снижения спроса на путешествия из-за пандемии COVID-19 в последнем квартале, в результате которого многие корпоративные и индивидуальные клиенты стали запрашивать возврат средств.

Полный отчет Эмирейтс Груп за 2019-2020 финансовый год, включающий Эмирейтс, дната и их дочерние компании, доступен по ссылке: https://cdn.ek.aero/downloads/ek/pdfs/report/annual_report_2020.pdf....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка