О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американский пилот F-35 назвал причины повреждения стелс-покрытия хвоста истребителя

Свехзвуковой полет на предельной скорости снижает "невидимость" самолета

Свехзвуковой полет на предельной скорости снижает "невидимость" самолета.

Летчик Уильям Флинн рассказал об испытаниях F-35, которые проходили 9 лет назад в штате Мэриленд. Американский пилот вспомнил о возникших технических проблемах и назвал причины повреждения стелс-покрытия хвоста суперистребителя.

После полета Флинн обнаружил, что защитная оболочка, которая создает ауру "невидимости" для F-35, местами "пузырилась", что теоретически лишает самолет одного из важных преимуществ. Испытатель уверен в механико-термическом характере повреждения, которое стало следствием длительного полета на предельной скорости.

Выполняя поставленную задачу, пилот сумел выжать из машины скорость в 1,6 Маха и в этих экстремальных условиях был произведен пуск ракет. По признанию Флинна, он мог часами летать на высочайшей скорости, чтобы полностью изучить возможности истребителя. Это не могло не сказаться на стелс-покрытии, которое начинало "шелушиться".

Впрочем, уверяет американец, в реальных боевых условиях нет необходимости входить в экстремальный скоростной режим. Поэтому, после стандартных штатных полетов проблемы с "невидимостью" у F-35 больше не возникали....
Авторские права на данный материал принадлежат «HotGeo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка