Опубликовано: 05.06.2020, 09:37
 

"Сирена" расширяет возможности продаж дополнительных услуг авиакомпаний


[image]

Дополнительные услуги авиакомпаний теперь можно продавать в любой точке аэропорта до и после прохождения регистрации на рейс.

Компания "Сирена" подготовила к внедрению новейшее мобильное решение для обеспечения продаж и оплаты дополнительных услуг авиакомпаний непосредственно в аэропорту.

Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу "три в одном": устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).

Спецификой работы является полная автоматизация процессов, включая поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона.

Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет принять оплату за дополнительную услугу практически в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.

Директор по развитию проектов "Сирены" Елена Володина отметила: "Мобильное решение было разработано в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности".

Ранее "Сиреной" была реализована техническая возможность продажи дополнительных услуг непосредственно на стойке регистрации, т.е. без обращения пассажира в специализированную кассу. Теперь спектр возможностей расширился.

По словам Елены Володиной, "несмотря на сложное финансовое положение участников рынка авиаперевозок, "Сирена" не сокращает активность и продолжает разрабатывать решения по требованиям авиакомпаний".

Компания "Сирена" - ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.

Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования "Сирена" представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.

Спектр решений "Сирены" включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. "Сирена" является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте sirena-travel.ru.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Сирена-Трэвел» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 5 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Сирена-Трэвел». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости