О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Китае рассказали о появлении новой версии истребителя пятого поколения J-20A

В китайском издании Sina сообщают о том, что разработчики и создатели истребителя нового поколения J-20 в последнее время занимались доработкой сопла двигателя

В китайском издании Sina сообщают о том, что разработчики и создатели истребителя нового поколения J-20 в последнее время занимались доработкой сопла двигателя. Как выясняется, у самолетов возникали проблемы с управляемым вектором тяги при полете на сверхзвуковых скоростях. Другими словами, летчики не имели возможности совершать по-настоящему сложные маневры.

Этим объясняется тот факт, что даже в ходе показательных выступлений на самолетах, уже поступивших на вооружение ВВС НОАК, китайские летчики демонстрировали фигуры высшего пилотажа, которые откровенного восторга не вызывали. Эти фигуры, мягко говоря, не вполне характерны для того, что сегодня обозначается в качестве истребителя нового поколения. В Китае пытались заявлять, что вся проблема "в российских двигателях". Однако когда стали оснащать J-20 собственными силовыми установками, то проблема не исчезала.

Теперь же, как утверждается, управляемость самолетом в режиме сверхманевренности стала существенно лучше. При этом говорится о появлении модернизированной версии китайского истребителя нового поколения. Это J-20A, который отличается от базовой версии J-20 двигателем WS-15 с конструктивными изменения сопла.

WS-15 - турбореактивный авиадвигатель, который, как утверждается, обеспечивает тягу на уровне 14,5 т при температуре турбины в 1,4 тыс. градусов по Цельсию.

Ранее сообщалось, что двигатели, производимые для истребителей в КНР, имеют проблему, заключающуюся в резком снижении тяги при выходе турбины к рабочим (температурным) параметрам. Проблему, как теперь заявляют китайские эксперты, решили с помощью "использования новых сплавов". О каких конкретно сплавах идет речь, пока не сообщается....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка