О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Китае решили сравнить истребители Су-35 и J-10C в тренировочном воздушном бою

Из Китая приходят сообщения о том, что ВВС НОАК решили провести тренировочные воздушные бои, в которых участие приняли истребители J-10C и Су-35

Из Китая приходят сообщения о том, что ВВС НОАК решили провести тренировочные воздушные бои, в которых участие приняли истребители J-10C и Су-35. Также в разыгранной имитации воздушной схватки участвовали и самолеты J-16. При этом в китайских СМИ утверждается, что и J-10C, и J-16 "показали себя достойно".

Для каких целей командование решило устроить такой "авиационный бой"?

Речь идет о бое, который, как заявлено, был проведен с целью оценивания боевых характеристик самолетов, относящихся к одному поколению истребительной авиации.

Самолеты J-10C - развитие линейки истребителей J-10, первые образцы которых стали производиться в Китае с 2002 года. Новейшая версия - J-10C - отличается от предыдущих тем, что китайские производители пытаются реализовать на ней технологию малой заметности. Истребитель отнесен к поколению 4++.

В китайской прессе сообщается о том, что сниженная радиолокационная заметность якобы помогла J-10C "добиться успеха в противостоянии с Су-35". Отмечается, что якобы самолет российского производства пилотом J-10C в нескольких эпизодах учебного противостояния был обнаружен "первым", что "дало преимущество при осуществлении имитации ракетной атаки".

В то же время в Китае отмечают, что у J-10C есть и большой минус в сравнении с Су-35. Этот минус проявил себя в ходе учебного боя. Речь идет о двигателях. Тяга двигателей российского производства АЛ-41Ф1С существенно превосходит этот показатель для силовых установок WS-10B китайского производства, которые используются на последних версиях J-10C. Соответственно Су-35 продемонстрировал высокие показатели маневренности, которые "в ряде эпизодов" позволяли ему уйти от удара.

На самом деле попытки сравнивать Су-35 и J-10C в ВВС НОАК во многом выглядит "притянутым за уши". Ведь эти самолеты существенно различаются по массе. Если масса "пустого" Су-35 составляет около 19 тонн, то масса "пустого" J-10C - около 9 тонн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка