О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информация об особенностях обслуживания пассажиров и функционирования аэропорта Шереметьево в условиях поэтапного выхода из режима противоэпидемических ограничений

При организации пассажирских перевозок в Международном аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников

При организации пассажирских перевозок в Международном аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений.

В соответствии с ограничениями, введенными нормативными правовыми актами Правительства Московской области, на территорию терминалов аэропорта Шереметьево допускаются посетители, включая пассажиров и сопровождающих их лиц, со средствами индивидуальной защиты органов дыхания и рук (маски и перчатки). При этом производится замер температуры тела у всех входящих в терминалы (сотрудников, гостей аэропорта, пассажиров и т.д.).

Помимо этого, в аэропорту Шереметьево реализован ряд профилактических мер для обеспечения безопасности пассажиров и персонала.

Контроль состояния здоровья прибывающих в аэропорт
  • Во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прилетевших пассажиров; для выявления потенциально больных коронавирусной инфекцией используется 23 стационарных тепловизора.
Дезинфекция помещений
  • Усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки, проводятся периодические проверки работоспособности системы вентиляции; обеспечено проведение клининговыми компаниями дезинфекции всех контактных поверхностей с кратностью обработки не реже, чем каждые 2 - 4 часа.
  • Установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы рук.
Информирование пассажиров
  • В местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка с целью сохранения социальной дистанции.
  • В аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора. В зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции.
Продажа средств индивидуальной защиты
  • Организована продажа масок, перчаток и антисептиков в аптеках и вендинговых аппаратах.
Защита и контроль состояния здоровья персонала
  • Персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты.
  • Сотрудники аэропорта перед началом работы проходят процедуру обязательного измерения температуры тела в 10-ти специализированных служебных здравпунктах.
Возможность пройти тестирование на COVID-19
  • Организовано тестирование на COVID-19 персонала в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ.
Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. В 2019 году аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка