О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стюардессы Garuda снимут маски, чтобы пассажиры могли видеть их улыбки

Национальная авиакомпания Индонезии объясняет инициативу недовольством пассажиров, которые жалуются, что медицинские маски скрывают улыбки бортпроводников

Национальная авиакомпания Индонезии объясняет инициативу недовольством пассажиров, которые жалуются, что медицинские маски скрывают улыбки бортпроводников.

Garuda Indonesia планирует заменить маски для лица, которые носят бортпроводники, альтернативными средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

Авиакомпания возобновила внутренние рейсы 7 мая. Во время полета стюардессы носили маски и перчатки согласно медицинским протоколам, разработанным для предотвращения передачи COVID-19. Однако пассажиры посчитали, что такие меры повлияли на восприятие гостеприимства бортпроводников: за масками не видно радушных улыбок.

"Многие клиенты Garuda жаловались, что стюардессы носят маски, и пассажиры не могут видеть, улыбаются они или нет", - цитирует главу компании Ирфана Сетиапутру индонезийское издание kompas.com.

После жалоб Garuda будет постепенно отменять ношение масок на борту и заменять их на защитные экраны. При этом взаимодействие пассажиров и членов экипажа во время полетов будет сведено к минимуму, чтобы каждый мог чувствовать себя безопасно.

Защитные экраны станут одним из вариантов, которые авиакомпания рассматривает в качестве альтернативы маскам, отметил Сетиапутра. "Для Garuda важны две вещи: безопасность и комфорт. Но первое имеет приоритет над вторым", - заявил глава компании. Сроки введения новой политики будут объявлены позже....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка