О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О ситуации с очередью 14 июня на досмотре в Международном аэропорту "Пермь"

14 июня, в воскресенье, в Международном аэропорту "Пермь" произошла нестандартная ситуация

14 июня, в воскресенье, в Международном аэропорту "Пермь" произошла нестандартная ситуация. Во время регистрации трех вечерних рейсов в Москву SU-1768, S7-1158 и S7-1156 перед досмотром на втором этаже аэровокзала скопилась очередь. В момент прохождения пассажирами предполетных процедур была открыта одна линия досмотра. В таком режиме служба досмотра обслуживает вечерние рейсы с апреля и за этот период скоплений пассажиров не наблюдалось. Но в связи с переносом дневного рейса авиакомпании S7 Airlines в Домодедово на вечернее время, а также отменой двухнедельного карантина для пассажиров из Москвы, загрузка рейсов значительно возросла.

Камеры видеонаблюдения аэропорта зафиксировали максимальное скопление пассажиров в период с 18:30 ч. до 19:20 ч. В это время очередь перед зоной досмотра не превышала 30 человек. За это время досмотр прошли 313 пассажиров, что соответствует 5 пассажирам в минуту, что подтверждается записями с камер видеонаблюдения (готовы предоставить по запросу). При этом на фотографиях в социальных сетях складывается ощущение, что очередь растянута. Это связано с необходимостью социального дистанцирования пассажиров в очереди. Кроме этого данный факт может быть связан с тем, что значительное количество пассажиров прибыло в аэропорт преимущественно к концу регистрации на рейс.

По предположению журналистов и пользователей социальных сетей такая ситуация могла произойти в связи с массовым увольнением сотрудников. Сообщаем, что с марта 2020 года по настоящее время за всеми сотрудниками авиапредприятия, в том числе досмотра, сохранены рабочие места. В связи с эпидемиологической ситуацией дополнительный персонал аэропорта задействуется по необходимости, в зависимости от нагрузки. К сожалению, 14 июня Международный аэропорт "Пермь" не предусмотрел количество необходимых сотрудников, так как ранее, в эти же часы обслуживания, работников службы досмотра было достаточно для своевременного выполнения предполетных процедур.

Уважаемые пассажиры, Международный аэропорт "Пермь" приносит извинения за причиненные неудобства. Учитывая сложившиеся обстоятельства, аэропорт предпринял все меры для исключения подобных ситуаций в будущем. С учетом добавления рейсов в расписание аэропорта, с сегодняшнего дня во время обслуживания в пиковые часы досмотр будет усилен дополнительной группой. Отметим, что в пиковые часы вылетов перед досмотром время от времени могут образовываться небольшие очереди. Это связано с тщательной проверкой пассажиров для обеспечения авиационной безопасности.

Напоминаем, что для комфортного прохождения всех процедур контроля безопасности рекомендуем прибыть в аэропорт заблаговременно....
Авторские права на данный материал принадлежат « АО "Международный аэропорт "Пермь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка