АТО Events
19 июня 2020, 13:21
Начать сначала. Как восстановить воздушные перевозки?
Воздушный транспорт относится к отраслям с непрерывным циклом производства. И начать авиаперевозки после их почти полного прекращения даже сложнее, чем запустить остановленный металлургический комбинат
- Как управлять провозными мощностями в кратко- и среднесрочной перспективе?
- Что происходит и будет происходить с лизинговыми ставками на различные типы воздушных судов?
- Имеет ли сейчас смысл вкладываться в высокотехнологичные лайнеры новейшего поколения?
- Возрастет ли спрос на региональные самолеты и среднемагистральные машины сниженной вместимости?
- Образуется ли "окно возможностей" для отечественного SSJ100?
- Техобслуживание воздушных судов: особенности момента и новые вызовы
- Возможны ли отношения win-win в текущей ситуации?
- Может ли стать система платы за летный час наиболее выгодной системой расчета?
- Может ли кризис открыть новые возможности для авиакомпаний, которые ранее не могли пополнить парк хорошей техникой?
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Агентство "Туркменарагатнашык" и "Airbus" обсудили будущее сотрудничества
Апрель 24, 2024
Карельский вертолет санавиации с начала года 42 раза вылетал на помощь пострадавшим