Опубликовано: 22.06.2020, 14:17
 

УФАС признало ненадлежащей рекламу в бортовом журнале авиакомпании "Победа"


[image]

Московское УФАС признало рекламу санатория в бортовом журнале авиакомпании "Победа" не соответствующей требованиям законодательства, издателю журнала ООО "Императив Медиа" и рекламодателю - латвийской компании AB Egles Sanatorija - грозит административный штраф до 500 тысяч рублей. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Так, столичная антимонопольная служба установила, что утверждения, слова и словосочетания, используемые в рекламе санатория Egles Sanatorija, размещенной в журнале "Вестник Победы", производят впечатление, что санаторий оказывает медицинские услуги. В частности, слова "лечение", "оздоровление", "оздоровительные процедуры", "лечебные ванны" могут восприниматься потребителями рекламы как информация о медицинских услугах.

При этом федеральным законом "О рекламе" запрещено распространять рекламу, если в ней отсутствует часть существенной информации, и это может привести к введению в заблуждение ее потребителей. Кроме того, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, товара (работы, услуги), если объектом рекламирования является не лекарственное средство, медицинское изделие или услуга, в том числе метод профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

В данном случае, как отмечает служба, объектом рекламирования был санаторий, не оказывающий медицинских услуг. В связи с этим УФАС признало компании нарушителями закона.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 22 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости