Опубликовано: 23.06.2020, 14:14
 

"Аэрофлот" не выявил нарушений в перевозке собаки, о травмах которой сообщили в соцсетях

Официальный представитель компании Михаил Демин отметил, что собака может повредить челюсть и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете


[image]

Нарушений во время перевозки собаки рейсом из Москвы в Симферополь выявлено не было, сообщил журналистам официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин.

Ранее пользователь Instagram Кристина Ильичева сообщила, что ее мама летела рейсом компании с собакой, а после полета получила "перевозку в кровяных подтеках с грязью". Девушка предположила, что животное "очень сильно ударилось зубами и деснами о дверцу перевозки".

"Мы отследили все передвижения клетки, она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы. Затем она была доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась. Также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа, - сказал Демин. - Пассажиру мы ответим официально, в установленный срок, по окончании выяснения обстоятельств".

"Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается. Собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете. Перелет - всегда большой стресс для животного", - добавил он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости