О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне хотят, чтобы перевозчики предоставляли пассажирам маски и перчатки

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip провел опрос и выяснил, опасаются ли россияне за свое здоровье, планируя поездки

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip провел опрос и выяснил, опасаются ли россияне за свое здоровье, планируя поездки. А также как воспринимают требования по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в поездах и самолетах: в частности, ношение масок и перчаток.

Почти половина туристов (45%) считают, что поездки все еще угрожают здоровью, и они с пониманием относятся к мерам предосторожности. В связи с этим некоторые (35%) сознаются, что когда они отправятся в путешествие, воспользуются личным транспортом и поедут на автомобиле.

Многие готовы соблюдать масочно-перчаточный режим во время полета или поездки на поезде - об этом заявили 79% респондентов. Они не против провести путь в средствах защиты, хотя каждый второй (53%) отмечают, что это довольно сложно и неудобно. И почти все путешественники, утверждают, что если перевозчики требуют соблюдать меры предосторожности, то они сами должны предоставлять маски и перчатки своим пассажирам на все время пребывания в поезде и самолете - так ответили 91% россиян.

Опрос проходил в социальных сетях OneTwoTrip. В нем приняло участие 2974 респондента.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 19 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка