Опубликовано: 23.06.2020, 14:52
 

Авиакомпания AirAsia предложит пассажирам заказывать еду онлайн


[image]

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях эпидемии, сообщает Antara.

"Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", - говорится в заявлении AirAsia.

Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета.

Как сообщало ИА REGNUM, по последним данным, на территории Индонезии выявлено 47 896 случаев заражения SARS-CoV-2.

 

Дайджест прессы за 23 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости