Опубликовано: 23.06.2020, 16:19
 

На "Авиастар-СП" завершено изготовлениепартии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300


[image]

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ".

- В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, - прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. - Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет.

Сборка агрегатов в АО "Авиастар-СП" производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.

В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.

На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.

В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", производственные площадки РСК "МиГ" - НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ПАО "Ил" - головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).

Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.

Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость - 68 кресел, крейсерская скорость - 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой - 1400 км, перегоночная дальность - 5000 км, высота полета - до 7600 м.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК под управлением Госкорпорации Ростех). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" под управлением Госкорпорации Ростех) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Авиастар-СП"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости