Опубликовано: 29.06.2020, 19:53
 

"Хотели вернуть деньги, чтобы не мучиться". У офиса "Аэрофлота" в центре Петербурга скопилась внушительная очередь


[image]

Клиенты столпились у офиса авиакомпании "Аэрофлот" в центре Петербурга 29 июня. За час до закрытия в очереди ожидали более 20 человек. Многие из них не смогли решить свой вопрос онлайн или по телефону.

Столпотворение на улице Рубинштейна корреспондент "Фонтанки" наблюдал около 17.30. У офиса "Аэрофлота" выстроилась очередь, соперничавшая по своим размерам с очередью у "Макдоналдса", расположенного по соседству. С представителями перевозчика желали пообщаться лично по разным поводам.

"15 июня должны были улететь в Симферополь, - рассказала Ирина. - Нам отменили рейс, сначала туда, потом обратно. Мы поменяли билеты, нам снова отменили рейс. В итоге хотели вернуть деньги, чтобы не мучиться и не ждать ничего. Нам звонили и потом пришло письмо на почту, что надо решать вопрос в офисе, и мы приехали".

Статный мужчина в черном пиджаке пожаловался, что не смог через интернет арендовать чартер для перевозки сотрудников в Россию. "Получили разрешение на въезд, и теперь встает вопрос по поводу логистики, в частности из Стокгольма в Петербург", - отметил он, добавив, что желал бы пообщаться с кем-то из начальства. Через некоторое время его впустили внутрь.

На улице остался томиться пенсионер, решивший не лететь 6 августа в Сочи, курсант Нахимовского училища с отпускным билетом, пара, оформившая билет, но допустившая ошибку в фамилии, и еще человек 15. Всем им сотрудница "Аэрофлота" предложила ожидать.

Коллапс она объяснила тем, что с сегодняшнего дня ваучеры выписываются вручную. На их оформление уходит по полчаса, а вход в офис ограничен из-за коронавируса. Ваучер, по ее словам, можно оформить и через сайт. Но тут же из очереди ей возразили, что не всем пользователям покорился ресурс, при оформлении ваучера выдается строка о неправильно введенных данных. Поэтому петербуржцы пришли решать проблему лично.

В пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" комментировать очередь отказались и отчитались цифрами. На 16 июня в компании оформили более 100 тысяч заявок пассажиров на электронный ваучер. Ваучер оформляется взамен не использованных из-за пандемии коронавируса авиабилетов, приобретенных до 1 мая.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 июня 2020 года | Дайджест публикаций за 29 июня 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости