О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс возобновляет наземные услуги для клиентов премиальных классов

С 1 июля клиенты премиальных классов Эмирейтс могут вновь пользоваться фирменной услугой "Личный шофер" и залом ожидания авиакомпании в Дубае, хабе Эмирейтс, благодаря возобновлению этих наземных сервисов

С 1 июля клиенты премиальных классов Эмирейтс могут вновь пользоваться фирменной услугой "Личный шофер" и залом ожидания авиакомпании в Дубае, хабе Эмирейтс, благодаря возобновлению этих наземных сервисов после полной оценки условий для обеспечения безопасности и здоровья.

Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия. В первую очередь авиакомпания открыла один зал ожидания в Терминале 3 Concourse B Международного аэропорта Дубая (DXB), который с 10:00 1 июля начал обслуживать клиентов Первого класса и Бизнес-класса, а также участников программы Эмирейтс Skywards соответствующего уровня. В ближайшие месяцы Эмирейтс планирует открыть больше залов ожидания в Дубае и по всему миру.

Помещение площадью 9209 квадратных метров в Международном аэропорту Дубая станет тихой гаванью для клиентов премиальных классов Эмирейтс, где они смогут отдохнуть и набраться сил перед рейсом. Количество мест в зале ожидания было уменьшено, чтобы увеличить пространство между столами и обеспечить социальное дистанцирование. Ношение масок в залах ожидания также обязательно, как и в аэропорту.

Эмирейтс поменяла обслуживание в залах ожидания таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности пассажиров, минимизируя взаимодействия между людьми и риски заражения. Вся еда в зале ожидания, включая вегетарианские блюда, подается в запечатанных контейнерах, вместо формата буфета. Все напитки, включая алкогольные, предлагаются в порционных бутылочках. Вино и шампанское, традиционно разливаемые из общих бутылок, временно недоступны. Залы ожидания проходят санитарную обработку и дезинфекцию в конце каждого дня. Кроме того, в течение дня персонал дезинфицирует кресла и столики после каждого посетителя. Сотрудники зала ожидания Эмирейтс полностью экипированы средствами индивидуальной защиты (СИЗ), чтобы обезопасить клиентов и себя.

1 июля Эмирейтс также возобновила бесплатную услугу "Личный шофер", доступную пассажирам Первого класса и Бизнес-класса в Дубае и других городах, входящих в маршрутную сеть Эмирейтс. После каждой смены автомобили проходят тщательную уборку и дезинфекцию снаружи и внутри салона. В Дубае водители Эмирейтс носят маски и перчатки, а также регулярно проходят обязательный медицинский осмотр. Поверхности, к которым часто прикасаются, включая дверные ручки и ручки чемоданов всех пассажиров, дезинфицируются после каждой поездки. Детские автомобильные кресла, доступные по запросу, дезинфицируются и упаковываются в защитную пленку после каждого использования. В машине одновременно могут находиться только три пассажира, ношение маски во время поездки в Дубае обязательно. Более просторные транспортные средства, в которых могут разместиться четыре пассажира, доступны по запросу.

В целях обеспечения здоровья и безопасности пассажиров в аэропорту был принят ряд мер, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук. В Международном аэропорту Дубая также проводится дезинфекция и тщательная уборка терминалов.

На борту: клиенты премиальных классов могут отдохнуть в персональных каютах Эмирейтс в Первом классе и просторных комфортных креслах, полностью раскладывающихся в кровать, в Бизнес-классе, в условиях, соответствующих наивысшим санитарным стандартам. С целью минимизировать контакты между людьми в салоне Эмирейтс предлагает измененную программу обслуживания на борту, зоны отдыха на авиалайнерах Эмирейтс А380 будут закрыты. Команда бортпроводников полностью экипирована СИЗ. На рейсах дольше 1,5 часа к экипажу Эмирейтс также присоединился дополнительный ассистент по обслуживанию салона, обеспечивающий регулярную уборку туалетных комнат.

Салоны ультрасовременных самолетов Эмирейтс оснащены усовершенствованными воздушными фильтрами класса HEPA, которые блокируют 99,97% вирусов и очищают воздух в салоне от пыли, аллергенов и микробов, обеспечивая более здоровую и безопасную среду. Салоны всех авиалайнеров Эмирейтс проходят тщательную уборку и дезинфекцию в Дубае после каждого рейса для обеспечения безопасности пассажиров и должных санитарных норм.

Маршрутная сеть: На данный момент Эмирейтс выполняет рейсы по более чем 50 направлениям своей маршрутной сети, предлагая клиентам со всего мира дополнительные возможности для путешествий и удобные рейсы со стыковкой в Дубае, обеспечивая при этом охрану здоровья и безопасность клиентов и сотрудников на борту и на земле.

Клиенты Эмирейтс, путешествующие по делам или для отдыха, также могут отправиться в Дубай, об открытии которого с 7 июля было объявлено на прошлой неделе. Это стало возможным с введением протоколов авиаперевозок, способствующих возобновлению путешествий для граждан ОАЭ, резидентов и туристов и позволяющих обеспечить защиту здоровья и безопасность приезжих и местного населения.

Ограничения на полеты: Эмирейтс напоминает клиентам о том, что ограничения на путешествия сохраняются, и на борт будут допущены только те пассажиры, которые соответствуют требованиям въезда в страну назначения. Все приезжающие в Дубай должны иметь при себе международный полис медицинского страхования, покрывающий расходы, связанные с заболеванием Covid-19, и действующий на протяжении всей поездки.

Граждане и резиденты ОАЭ, возвращающиеся в страну, могут ознакомиться с самыми актуальными требованиями на сайте авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка