О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus приступил к сборке самого "дальнобойного" самолета в семействе A321

Сборка первого заднего центрального топливного бака (Rear Central Tank, RCT) для самолета Airbus A321XLR началась на заводе Airbus в Германии

Сборка первого заднего центрального топливного бака (Rear Central Tank, RCT) для самолета Airbus A321XLR началась на заводе Airbus в Германии, информирует 6 июля пресс-служба европейского аэрокосмического гиганта.

Сообщается, что на модификации A321XLR (Xtra Long Range - очень большая дальность полетов) предполагается установить дополнительный топливный бак в пространство под полом пассажирского салона. Задний центральный бак "интегрирован в фюзеляжные секции № 15 и 17", расположенные сзади центроплана.

По заявлению производителя, RCT способен вместить до 12 900 литров керосина, что позволит увеличить дальность полета самолета с типовой коммерческой загрузкой до 8700 километров. Кроме того, для A321XLR разработаны модифицированное шасси под увеличенную до 101 тонны взлетную массу, усовершенствованные тормоза, а также оптимизирована конфигурация закрылков.

Вместе с тем сообщается, что на данный момент в портфеле заказов Airbus уже имеется 450 машин модификации A321XLR для 24 клиентов. Летные испытания самолета должны начаться в 2022 году, а эксплуатация первых серийных бортов - с 2023 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка