О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мантуров рассказал о поиске компромисса при разработке российско-китайского самолета

Несмотря на возникающие проблемы, российская сторона продолжает совместную разработку с Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

Несмотря на возникающие проблемы, российская сторона продолжает совместную разработку с Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике.

"Китайцы вошли в этот проект с одной главной целью - получить технологии и сохранить свой рынок для собственного самолета. Мы постоянно находимся в состоянии поиска компромисса с учетом того, что у нас как раз цель не поделиться технологиями, а получить внешний рынок. Тем не менее мы сохраняем софинансирование этой программы", - рассказал глава Минпромторга, отвечая на вопрос сенатора Михаила Пономарева о перспективах авиапрома.

Кроме того, завершаются испытания и сертификация МС-21, проинформировал Мантуров.

"В 2021 году мы получим российский сертификат и надеемся, что в 2022 году сертификация пройдет и в EASA (Европейском агентстве по безопасности полетов)", - отметил он.

CR929 - проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской "Объединенной авиастроительной корпорацией" и китайской COMAC. Соглашение о кооперации подписано в 2014 году во время визита Президента РФ Владимира Путина в Пекин. Ожидаемая стоимость разработки самолета - 13-20 миллиардов долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка