О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" запустила новое мобильное приложение

Оно поможет сократить время бронирования билета до 40 секунд за счет меньшего количества шагов процесса подбора, оформления и оплаты билета

Лоукостер "Победа" запустил новое мобильное приложение. Оно поможет сократить время бронирования билета до 40 секунд за счет меньшего количества шагов процесса подбора, оформления и оплаты билета.

Генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков отметил: "Мы учли все пожелания и предложения наших клиентов, упростив систему бронирования и процесс покупки дополнительных услуг. Ожидаем, что доля бронирований через новое мобильное приложение составит более 30%".

Для удобства клиентов новое мобильное приложение полностью синхронизировано с официальным сайтом "Победы": сервисы авиакомпании работают идентично на обеих платформах и сохраняют в личном кабинете всю историю бронирований и профиль пользователя. В новом приложении доступны все услуги "Победы", предложенные на официальном сайте.

Зарегистрироваться на рейс теперь тоже можно через мобильное приложение. А единые для сайта и приложения личный кабинет, тарифная сетка, дизайн и алгоритм бронирования помогут клиентам свободно использовать любой удобный инструмент для поиска и оформления прямой покупки билета у авиакомпании.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка