О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уральские авиалинии первыми в Восточной Европе расширяют возможности продаж и дистрибуции с помощью инновационного решения Amadeus Altéa NDC

"Уральские авиалинии" успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altéa NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе

"Уральские авиалинии", одна из крупнейших динамично развивающихся российских авиакомпаний, успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altéa NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе. Для авиакомпании стали доступны широкие перспективы в области дистрибуции авиабилетов, включая продажу дополнительных услуг. Авиакомпания сможет предложить свои тарифы и контент дополнительных услуг в новом канале NDC API , поддерживающем концепцию единого Заказа (single Order/Passenger Name Record (PNR)).

Стратегическое сотрудничество в сфере информационных технологий между Уральскими авиалиниями и Amadeus, ведущим международным поставщиком ИТ-решений для индустрии туризма и транспорта, началось в 2012 году. Тогда Уральские авиалинии стали первым клиентом Amadeus в России, внедрившим все три модуля платформы для комплексного управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea PSS (хранение и управление ресурсами, дистрибуция, автоматизированная регистрация на рейс (DCS)).

Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора по ИТ-решениям ОАО АК Уральские Авиалинии: "Интеграция Altea NDC - это решающий этап в нашей стратегии. Мы активно применяем инновационные решения Amadeus для оптимизации наших расходов, повышения эффективности продаж и гибкого управления бизнесом. С поддержкой Amadeus мы смогли внедрить мультиканальную систему продажи авиабилетов и дополнительных услуг с использованием новейшего стандарта IATA NDC. Biletix стал первым онлайн-тревел агентством, подключенным к нашему контенту с помощью Altea NDC. Впереди следующий этап совместной работы по открытию новых сервисов и дополнительных услуг, которые станут доступными для пассажиров через наших партнеров по NDC".

"Мы рады усилить наше многолетнее партнерство с Уральскими авиалиниями и вместе развивать инновационные сервисы для путешественников. Внедрив Altéa NDC, Уральские авиалинии вошли в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира, пилотирующими это решение. Запуск NDC по сути стал началом большого пути, основой для дальнейшей цифровой трансформации бизнеса Уральских авиалиний и применения технологий будущего. Это уникальный опыт, который выводит российскую авиационную отрасль на новый технологический уровень и способствует интеграции в мировое сообщество. Мы видим в NDC огромный потенциал и намерены продолжать совместную работу с нашими клиентами и партнерами, чтобы новый стандарт оправдал ожидания всех игроков, в том числе работающих на российском рынке", - Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.

Игорь Константинов, генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix (входит в холдинг Випсервис): "Мы гордимся тем, что стали первым ОТА на российском рынке, запустившим бронирования на базе Altea NDC. Проект подобного масштаба реализовывался нашей командой впервые и потребовал слаженной и оперативной работы от многих участников. Были вовлечены разработчики авиакомпании Уральские авиалинии, нашего агентства, компании-интегратора. В итоге под управлением экспертов Amadeus мы реализовали сервис по продаже авиабилетов и сопутствующих услуг, отвечающий новым мировым стандартам, которые предоставляет нашему рынку протокол NDC. Мы надеемся, что накопленный опыт будет полезен как для отрасли в целом, так и для других российских компаний".

Решение Altea NDC интегрируется с ключевыми функциями платформы Amadeus Altea PSS. Это дает возможность авиакомпаниям-пользователям Altea расширить опыт розничных продаж за счет дистрибуции своих предложений через партнеров. Благодаря полной интеграции Системы управления предложениями и заказами (Offer & Order Management Systems в терминологии IATA), Amadeus Altea NDC поддерживает весь цикл работы с бронированиями NDC: от поиска до покупки и предоставления дополнительных сервисов. Таким образом авиакомпании получают инструмент для управления своими предложениями и заказами клиентов, используя возможности протокола IATA NDC-XML. На сегодняшний день контракт на поставку Altea NDC уже подписали порядка 12 авиакомпаний, включая Сингапурские авиалинии, Japan Airlines, Finnair, Cathay Pacific и Bangkok Airways.

Будучи одним из основных сподвижников развития NDC, компания Amadeus стремится повысить уровень освоения нового стандарта в индустрии и ведет работу с группой авиакомпаний и туристических агентств по всему миру. Amadeus имеет двойную сертификацию по программе IATA NDC высшего 4-го уровня (Level 4) - как IT-поставщик с Altea PSS и портфелем решений, полностью интегрированным c NDC, и как агрегатор в рамках дистрибутивной платформы Amadeus Travel Platform.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2019 года "Уральские авиалинии" перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года).
Авиакомпания "Уральские авиалинии" многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия "Крылья России", "SafetyLeaders Awards", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards", "Loyalty Аwards Russia", "Время инноваций" и др.
Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 48 авиалайнеров (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 15 А321 и 5 А319).

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге: https://amadeus.com/en/insights/themes/covid-19-updates.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

Biletix - туроператор и онлайн-трэвел агентство. Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО "Транспортная Клиринговая Палата" (АО "ТКП"), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix - обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых "Звезда.Travel.ru 2014", "Золотой сайт 2015", "Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка