О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Схипхол установили киоски для печати приоритетных билетов

В аэропорту Амстердама в конце июня установили интерактивные киоски самообслуживания, которые позволяют пассажирам, совершающим короткую пересадку в Схипхоле, быстро зарегистрироваться на следующий рейс

В аэропорту Амстердама в конце июня установили интерактивные киоски самообслуживания, которые позволяют пассажирам, совершающим короткую пересадку в Схипхоле, быстро зарегистрироваться на следующий рейс.

Путешественнику, у которого есть только 50 минут на то, чтобы сеть на пересадочный рейс, достаточно просто отсканировать свой билет в новом киоске самообслуживания и получить распечатанный приоритетный посадочный талон. Он позволит опаздывающему пассажиру обойти очередь на таможне и вовремя добраться до посадки на следующий рейс.

Киоски изготовлены местной компанией Prestop, которая ранее поставляла терминалы саморегистрации HI-MACS для аэропорта Schiphol. Новые киоски оборудованы 32" рекламно-информационными мониторами высокой яркости, а также 18,5" сенсорными экранами, сканерами штрих-кодов и термопринтерами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка