АК "NordStar"
9 июля 2020, 10:07
Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания воздушных судов в Норильске и Красноярске
Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания
Результаты первого года свидетельствуют о высоком качестве выполняемых работ и уровне подготовки персонала. За 12 месяцев работы удалось увеличить показатель исправности воздушных судов до 97,38 %, а также значительно улучшить статистические показатели в части количества эксплуатационных дефектов.
За прошедшие 12 месяцев процент задержек по технической причине снизился на 5,2%, составив менее одного процентного пункта по сравнению с аналогичным предыдущим периодом и став рекордным за все предыдущие годы. Благодаря высоким показателям исправности воздушных судов, удалось достичь рекордного налета. В частности, по итогам работы летнего периода 2019 года средний налет на одно воздушное судно авиакомпании превысил 360 летных часов в месяц, а максимальный налет на одно воздушное судно с момента перехода на собственное техническое обслуживание и поддержание летной годности авиапарка составил рекордные для авиакомпании 420 летных часов в месяц.
Кроме того, за время работы собственный цех технического обслуживания авиакомпании NordStar обеспечил самостоятельное выполнение модификаций воздушных судов по CPDLC (Controller-Pilot Data Link Communiсations) и ADS-B Out (ADS-B трансмиттеры) на всем парке авиакомпании, в соответствии с требованиями Евроконтроля.
Controller-Pilot Data Link Communiсations является вспомогательным средством связи "воздух - земля" между диспетчером и пилотом посредством линии передачи данных, используемым в целях обслуживания воздушного движения и дополняющим традиционную речевую связь. CPDLC используется для передачи текстовых сообщений, не требующих незамедлительных действий, с целью освобождения основного канала радиосвязи для передачи более приоритетных указаний, непосредственно влияющих на безопасность полетов. Данная технология активно внедряется провайдерами аэронавигационного обслуживания во всем мире и способствует более эффективной и безопасной организации воздушного движения.
В свою очередь, ADS-B Out, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде. Оснащенные ADS-B Out самолеты могут передавать свои идентификационные данные, местоположение, маршрут, скорость и другие важные данные даже в труднодоступной местности, где обычный радар бессилен.
Генеральный директор АО "АК "НордСтар" Леонид Мохов отметил: "Спустя всего один год работы открытие собственных технических станций обслуживания NordStar позволило достичь положительной динамики для ключевых показателей эксплуатации авиапарка воздушных судов авиакомпании. На сегодняшний день квалифицированный персонал и современное техническое оснащение цеха линейных станций технического обслуживания авиакомпании NordStar в Норильске и Красноярске позволяет успешно решать самые сложные инженерно-технических задачи, способствуя повышению регулярности и безопасности выполнения рейсов авиакомпании NordStar, и в дальнейшем это направление будет только развиваться".
Напомним, собственные подразделения по техническому обслуживанию воздушных судов авиакомпании NordStar были созданы 21 июня 2019 года с целью поддержания летной годности собственного авиапарка и повышения уровня исправности парка воздушных судов. Действующий сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию воздушных судов позволяет авиакомпании NordStar проводить ТО различных типов воздушных судов, в том числе Boeing 737-800/300 и ATR 42-500, составляющих основу авиапарка NordStar. Также специалисты авиакомпании NordStar сертифицированы на проведение ТО среднемагистральных самолетов Boeing 737-400/500, Boeing 737-600/700/700C/900/900ER, Boeing 737-8 МАХ, а также ATR 42-400 и ATR 72-212 A и полностью готовы обеспечить техническое обслуживание данных типов воздушных судов сторонних авиакомпаний.
Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель".
Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA - крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.
Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск).
Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.
По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar, либо через форму онлайн-чата на главной странице сайта авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
"Не думала, что стану заводчанкой"