"Авиационные Технологии Связи" ("АТС") и международный аэропорт Нижний Новгород (Стригино) приступили к эксплуатации автоматической справочной службы аэропорта
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
ООО "Авиационные Технологии Связи" ("АТС") совместно с аэропортом Нижний Новгород (Стригино) (входит в УК "Аэропорты Регионов"), приступили к эксплуатации Голосового робота автоматической справочной системы для пассажиров аэропорта.
Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания "АТС" применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот).
Автоматическая справочная служба позволяет в голосовом автоматическом режиме предоставить пассажиру информацию о статусе и расписании авиарейсов аэропорта. Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов. Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах холдинга "Аэропорты регионов", Хабаровск, Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить всю необходимую информацию Время отклика голосового робота всего 2 секунды и клиент получает ответ на свой запрос.
В настоящее время ООО "АТС" реализует проект с расширением тематик запросов авиапассажиров, что в дальнейшем позволит обеспечить предоставление информации пассажирам полностью в автоматическом режиме, с минимальным привлечением операторов контакт-центра.
- Авиационные Технологии связи // Предприятия
- В Японии центры для ПЦР-тестирования установят в трех аэропортах // Новости
- Япония ускорит переговоры по новому истребителю-невидимке // Новости
- США одобрили продажу Японии 105 самолетов F-35 // Новости
- "Авиационные Технологии Связи" представляют новое платформенное решение и новые возможности для Автоматической справочной аэропорта // 26.11.2018
- В аэропорту Петропавловска-Камчатского компания "Авиационные технологии связи" запустила единый контакт центр и голосового робота // 19.12.2019
- ООО "АТС" и аэропорт Кольцово приступили к эксплуатации Голосового робота автоматической справочной системы для пассажиров аэропорта // 08.07.2020
- ООО "АТС" и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" // 25.11.2020
- ООО "АТС" и аэропорт Якутск провели внедрение и приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" // 31.03.2021
Дайджест прессы за 10 июля 2020 года | Дайджест публикаций за 10 июля 2020 года
- Подъезд к томскому аэропорту отремонтируют до конца года // Новость
- Два вертолета Ми-28УБ поступили на вооружение Ленинградской армии ЗВО в Санкт-Петербурге // Пресс-релиз
- День рождения главного авиапредприятия Приамурья: аэропорту Благовещенск исполнилось 23 года // Пресс-релиз