ОАО "Аэропорт "Сургут"
14 июля 2020, 11:44
Международный аэропорт Сургута подвел итоги работы за I полугодие 2020 года
Международный аэропорт Сургута за шесть месяцев 2020 года обслужил 559 509 человек. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда пассажиропоток составил 836 645 человек
Услугами авиакомпаний на внутренних направлениях в аэропорту Сургута воспользовались 437 657 пассажиров (-32%), на международных - 41 142 (-51,5%). Объем обработанных грузов и почты воздушной гавани за шесть месяцев текущего года составил 1 461 065 и 176 499 тонн соответственно.
Количество самолетовылетов в сургутском аэропорту за отчетный период составило 3 907 операций, что почти на 25% меньше, чем за I полугодие 2019 года. Наибольший объем пассажиропотока АО "Аэропорт Сургут" по итогам шести месяцев обеспечили авиакомпании Utair (1 559 рейсов, что составляет 56% от общего количества рейсов), "Аэрофлот" (415 рейсов, 14%) и "Победа" (203 рейса, 7%).
Снижение показателей стало следствием эпидемиологической обстановки, из-за которой были отменены международные рейсы, а также резко сократилось число полетов на внутренних авиалиниях. Напомним, что в условиях борьбы с пандемией короновируса авиакомпании были вынуждены сокращать количество рейсов в зависимости от фактической загрузки.
Наиболее популярными маршрутами по внутренним направлениям у сургутян за последние шесть месяцев 2020 года стали Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа.
Несмотря на сокращение графика полетов, авиакомпании продолжают осуществлять полетные программы из авиагавани Сургута. В июне вновь открылось прямое авиасообщение в Геленджик, Сочи, Анапу, Симферополь, Барнаул, Белгород, Грозный.
При этом на территории аэропорта реализуется комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Так, все задействованные трапы и перронные автобусы проходят обязательную дезинфекционную обработку, весь персонал и все прибывающие пассажиры подвергаются дистанционному температурному контролю. В аэровокзале установлены санитайзеры для дезинфекции рук, на стендах размещены памятки о профилактике инфекции. В местах пребывания пассажиров проводится обеззараживание воздуха с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов воздуха, в помещениях аэропорта усилен режим уборки с использованием дезинфицирующих средств, а весь персонал обеспечен защитными масками и перчатками. Кроме того, в круглосуточном режиме работает медицинский здравпункт, куда можно обратиться при первых признаках недомогания.
Аэропорт Сургута полностью готов к возобновлению международного пассажирского авиасообщения. В условиях прогнозируемого роста пасса...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Сургут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 16, 2025
Самой популярной авиакомпанией на международных направлениях для россиян стала Turkish Airlines
Декабрь 16, 2025
Геоскан разработал универсальный модуль навигации для образовательной робототехники
Декабрь 16, 2025
Аварийную посадку совершил самолет в аэропорту Хабаровск
