О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Путешественникам больше нравится, когда в полете их обслуживают стюардессы, а не стюарды

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как они относятся к работе бортпроводников

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как они относятся к работе бортпроводников. Оказалось, что большинство путешественников предпочитают, чтобы в полете их обслуживали женщины: стюардессы нравятся 68%, а стюарды - только 32%.

Также выяснилось, что предполетный инструктаж каждый раз внимательно смотрят только две трети путешественников, или 67%. Остальные не обращают внимания на эту часть работы бортпроводников.

Большинство клиентов OneTwoTrip, или 74%, лояльно относятся к не самым удобным просьбам бортового персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора) или к тому, что стюарды будят всех перед посадкой. Однако каждому четвертому пассажиру это доставляет дискомфорт.

Почти половине путешественников, или 42,6%, бортпроводники хотя бы раз шли навстречу, помогая выполнить необязательные пожелания, например, пересесть на другое место в салоне самолета. А 16,9% сталкивались во время полета с чрезвычайными ситуациями, когда, например, стюарды оказывали медицинскую помощь пассажирам.

Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем приняли участие 2 632 человека.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 19 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка