Lenta.Ru
15 июля 2020, 11:05
Раскрыта автоматизация F-22
Сброс истребителем пятого поколения F-22 Raptor 450-килограммового корректируемого боеприпаса GBU-38/B JDAM сопровождается автоматическим перемещением топлива в переднюю часть самолета для балансировки центра тяжести боевой машины
Американское издание отмечает, что эта процедура осуществляется автоматически, без непосредственного участия пилота. The Drive пишет, что истребитель обычно летает на максимально допустимых высотах - 18-20 километров, хотя способен подняться выше. Также издание отметило повышенную чувствительность боковой ручки управления машиной.
В апреле 2020 года "Известия", ссылаясь на источники в военно-промышленном комплексе России, сообщили, что российский перспективный истребитель Су-57 может получить электромеханический привод вместо гидравлического, что повысит малозаметность самолета и упростит его обслуживание.
В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.
Ранее в том же месяце разбился Су-57, который должен был стать первым таким серийным истребителем, принятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) России.
Американский F-22 Raptor является первым в мире серийным истребителем пятого поколения. В 1996-2011 годах крупнейшая в мире военно-промышленная компания Lockheed Martin произвела 195 таких самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей