Опубликовано: 15.07.2020, 11:05
 

Раскрыта автоматизация F-22


[image]

Сброс истребителем пятого поколения F-22 Raptor 450-килограммового корректируемого боеприпаса GBU-38/B Joint Direct Attack Munition (JDAM) сопровождается автоматическим перемещением топлива в переднюю часть самолета для балансировки центра тяжести боевой машины, пишет The Drive, ссылаясь на лекцию летчика-испытателя Рэнди Гордона.

Американское издание отмечает, что эта процедура осуществляется автоматически, без непосредственного участия пилота. The Drive пишет, что истребитель обычно летает на максимально допустимых высотах - 18-20 километров, хотя способен подняться выше. Также издание отметило повышенную чувствительность боковой ручки управления машиной.

В апреле 2020 года "Известия", ссылаясь на источники в военно-промышленном комплексе России, сообщили, что российский перспективный истребитель Су-57 может получить электромеханический привод вместо гидравлического, что повысит малозаметность самолета и упростит его обслуживание.

В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Ранее в том же месяце разбился Су-57, который должен был стать первым таким серийным истребителем, принятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) России.

Американский F-22 Raptor является первым в мире серийным истребителем пятого поколения. В 1996-2011 годах крупнейшая в мире военно-промышленная компания Lockheed Martin произвела 195 таких самолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 июля 2020 года | Дайджест публикаций за 15 июля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости