О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing испытал самолет перевернутым полетом

Американский авиастроительный концерн Boeing провел испытания перспективного учебного самолета T-7A Red Hawk полетом в перевернутом положении

Американский авиастроительный концерн Boeing провел испытания перспективного учебного самолета T-7A Red Hawk полетом в перевернутом положении.

Boeing T-7A разрабатывается в качестве военного учебного самолета и к нему предъявляется несколько специальных требований, в том числе стабильный полет даже при отрицательных перегрузках. Перевернутый полет позволил проверить, насколько надежно работают топливные и масляные системы самолета Red Hawk, выдерживает ли планер и как самолет управляется в целом.

В ходе испытаний летчики несколько раз переворачивали самолет, причем каждый раз перевернутый полет был все более продолжительным. Состоявшиеся проверки признаны успешными. По заявлению Boeing, к настоящему времени программа летных испытаний T-7A завершена уже на 80 процентов. Концерн также занимается созданием тренажера Red Hawk, который планируется передать ВВС США в 2023 году.

Этот тренажер будет использоваться для подготовки первых инструкторов, которые затем будут обучать курсантов полетам на новом учебном самолете. T-7A разрабатывается концерном Boeing совместно со шведским концерном Saab. В нем используются наработки, полученные компаниями по проектам истребителей F/A-18E/F Super Hornet и JAS-39 Gripen. Red Hawk совершил первый полет в 2016 году.

Новым самолетом военные намерены заменить устаревшие T-38 Talon, используемые сегодня для подготовки летчиков. Принять учебный самолет нового поколения на вооружение планируется в 2024 году. Тем временем руководство ВВС США рассматривает возможность перевода части учебно-тренировочных F-22, на которых сейчас готовят молодых пилотов, в оперативно-боевые борта для несения реальной воинской службы.

При этом планируется использовать самолеты в том виде, в котором они есть сейчас, а не дорабатывать их до последней версии. Проблемой является нехватка двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100, поскольку имеющиеся были израсходованы из-за того, что летать на F-22 пришлось больше, чем планировали. Теперь ВВС США пытается найти баланс между закупкой и разработкой новой техники и расходами на обслуживание и модернизацию стоящих на вооружении самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Популярная механика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка