О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Источник: правительство пересматривает цели нацпроектов по спросу на авиаперевозоки

Целевые показатели национальных проектов по увеличению востребованности авиаперевозок в 2020-2021 годах могут снизить на 50% и 30%, до 0,4 и 0,57 полета в год на человека соответственно

Целевые показатели национальных проектов по увеличению востребованности авиаперевозок в 2020-2021 годах могут снизить на 50% и 30%, до 0,4 и 0,57 полета в год на человека соответственно. Причина в падении спроса в силу ограничений по борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Но реконструкция аэропортов продолжится, заморожены лишь расходы на один из 39 объектов Дальнего Востока. Об этом порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, рассказал источник в руководстве авиаотрасли.

"Ограничительные меры, вызванные распространением коронавируса, существенно отразились на авиаперевозчиках и авиапассажирах, - рассказал источник портала. - В результате в 2020 году ожидается снижение объемов авиаперевозок на 50%, а в 2021 году на 30%. Соответствующим образом скорректирован и целевой показатель авиационной подвижности населения: 0,4 полета в год на человека в 2020 году, вместо 0,8 полетов. И 0,57 полета в год на человека в 2021 году, вместо 0,81 полета". Решение одобрено проектным комитетом правительства по транспортной части Комплексного плана расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ), добавил он.

В Росавиации не прокомментировали порталу эту информацию.

Как отметил собеседник портала, при этом на первое мая 2020 года авиационная подвижность составляла 0,16 полета в год. "Конечная цель 2024 года - 0,95 полета в год на человека остается в силе. То есть, мы рассчитываем, что в 2024 году в среднем на каждого жителя страны будет приходиться один полет", - добавил он.

Повышение востребованности авиации и в целом транспортной мобильности населения - одна из задач транспортной части Комплексного плана расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. В основном на достижение цели направлен федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов", предполагающий в том числе реконструкцию и строительство новых взлетно-посадочных полос и обновление вспомогательной аэропортовой инфраструктуры.

Как отметил собеседник портала, в части капитальных затрат, направленных на обновление региональной аэропортовой инфраструктуры, проект практически не претерпит изменений.

"Фактически заморожены только расходы в размере 1,87 млрд рублей на аэропорт Тигиль в Камчатском крае, и то по большей части из-за невозможности доставить туда стройматериалы и найти подрядчика по заложенной ранее в проект цене, - отметил собеседник портала. - При этом планы по всем остальным 38 аэропортовым объектам Дальнего Востока остаются в силе"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка