О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Путешественники рассказали, бортпроводники каких авиакомпаний им больше нравятся

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip решил узнать у своих клиентов, стюарды и стюардессы каких авиакомпаний вызывают у них больше симпатий

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip решил узнать у своих клиентов, стюарды и стюардессы каких авиакомпаний вызывают у них больше симпатий.

На первом месте оказался российский авиаперевозчик S7 - его бортпроводники получили 16,4% голосов. На втором месте "Аэрофлот" - его выбрали 15,9% опрошенных, причем некоторые отмечали, что стюарды и стюардессы именно этой авиакомпании всегда вежливы и внимательны. Третью строчку рейтинга занял персонал Emirates с 8,9% голосов.

Кроме того, путешественники часто называли Turkish Airlines (7,4%), Qatar Airways (5,9%), "Победу" (5,4%), Air Astana и Singapore Airlines (по 2,9%), KLM и "Уральские авиалинии" (по 2,4%), а также Lufthansa и Nordwind Airlines (по 1,9%). 1,4% опрошенных ответили, что им нравятся стюарды и стюардессы любых иностранных авиакомпаний.

1,9% путешественников отметили, что им неважно, в какой авиакомпании работают бортпроводники, главное, чтобы они были понимающими и добрыми.

Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем приняли участие 2 632 человека.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 19 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка