О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines начинает начислять мили за перелеты, оплаченные с помощью Miles & Cash

S7 Airlines сделала способ оплаты авиабилетов Miles & Cash, доступного для всех участников программы лояльности S7 Priority, еще более привлекательным

S7 Airlines сделала способ оплаты авиабилетов Miles & Cash, доступного для всех участников программы лояльности S7 Priority, еще более привлекательным. Теперь за каждый перелет, оплаченный с помощью Miles & Cash, путешественники будут получать бонусные и статусные мили, а также статусные сегменты. Новые условия будут действовать для авиабилетов, приобретенных с 22 июля 2020 года. Количество миль рассчитывается по пропорции в зависимости от того, какая часть билета оплачена рублями, а какая милями. Чем больше денежная доля, тем больше миль будет начислено. Например, за перелет из Москвы в Иркутск можно получить 2 613 миль. Если пассажир оплатит 90% от стоимости авиабилета* деньгами, а остаток милями, то личный счет S7 Priority пополнится на 2 350 миль (90% от максимально возможного количества). При этом получение статусного сегмента не зависит от этой пропорции - пассажир в любом случае приближается к следующему статусу в программе лояльности. В S7 Priority есть восемь разных статусов: пять из группы Classic и три элитных - Silver, Gold и Platinum. Кроме того, если приобретенный авиабилет состоит из нескольких сегментов перелета, то пассажир получает не один статусный сегмент, а больше - равноe количеству сегментов в авиабилете. Например, за перелет Москва - Калининград - Москва будет начислено два сегмента, а за трансферный перелет Новосибирск - Москва - Сочи и обратно пассажир получит четыре сегмента. Miles & Cash - способ оплаты авиабилетов на рейсы S7 Airlines, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть - рублями. Выбирая Miles & Cash, пассажиры уменьшают итоговую стоимость авиабилета за счет накопленных миль S7 Priority. Дополнительным преимуществом в этом случае является возможность компенсировать милями топливный сбор, что не получится сделать при оформлении авиабилета полностью за мили. Ознакомиться с более детальной информацией о новой возможности для участников S7 Priority можно на сайте s7.ru. Авиабилеты на рейсы S7 Airlines за мили можно забронировать онлайн на сайте s7.ru либо через Сервисный центр программы S7 Priority. S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer. S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards. По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium. S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге. В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний. По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов". За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета". В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров. *Включая таксы и сборы...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка