Опубликовано: 24.07.2020, 09:10
 

NEC и SITA объявили о глобальном авиационном сотрудничестве для внедрения цифровой самоидентификации в аэропортах

Компании намерены увеличить пропускную способность воздушных гаваней


[image]

Японская корпорация NEC (NEC; TSE: 6701) и компания SITA сообщили о глобальном партнерстве для разработки эффективных и доступных решений, позволяющих увеличить пропускную способность аэропортов и гарантировать безопасность путешествий при помощи платформ NEC I: Delight и SITA Smart Path, а также биометрической системы идентификации пассажиров SITA Flex.

Идея сотрудничества возникала по мере того, как аэропорты и авиакомпании стали нуждаться в бесконтактном обслуживании и автоматизированной обработке данных о пассажирах, чтобы отвечать новым санитарным требованиям, а также рекомендациям Международного совета аэропортов и Международной ассоциации воздушного транспорта в связи с глобальной пандемией COVID-19.

Партнерство SITA и NEC позволит в полном объеме применять инновационные технологии для обработки информации о путешественниках благодаря сочетанию биометрических и мобильных решений. В наиболее заполненных точках аэропорта будет срабатывать распознавание пассажиров, что упростит такие процедуры, как самостоятельная сдача багажа и посадка на борт воздушного судна. В результате пассажиры смогут подтверждать свою личность с мобильного устройства на каждом этапе поездки с помощью сканирования лица и использовать биометрические данные для регистрации на рейс, произведения оплаты, сдачи багажа, а также прохождения досмотра и паспортного контроля.

Компании планируют разработать передовой способ, комбинируя технологии для платформ общего пользования и решения искусственного интеллекта (ИИ). Благодаря инновационным технологиям идентификации туристов и применению искусственного интеллекта, включая наиболее точный алгоритм распознавания лиц*, платформа NEC I:Delight** позволяет пассажирам пройти самоидентификацию даже в движении. К мобильным и биометрическим технологиям NEC можно подключить разработки SITA Smart Path и SITA Flex и предоставить туристам возможность пользоваться данными услугами через приложения авиакомпаний, упрощая начальный этап путешествия.

Масакадзу Ямашина (Masakazu Yamashina), исполнительный вице-президент корпорации NEC, заявил: "NEC рада сотрудничать с компанией SITA, ведь такая коллаборация продемонстрирует потенциал платформы "NEC I: Delight", использующей уникальные решения для прохождения цифровой идентификации благодаря биометрическим технологиям. Это позволит предоставить широкий спектр услуг клиентам и сформировать единый подход к работе".

Раффи Бероухим (Raffie Beroukhim), Chief Experience Officer, корпорация NEC в США, глава глобального авиационного центра передового опыта NEC, подчеркнул: "Мы с нетерпением ждем кооперацию с компанией SITA, чтобы внедрять в работу воздушных гаваней по всему миру передовые платформы, тем самым способствуя переходу на цифровое обслуживание авиационной отрасли и делая путешествия более безопасными и приятными".

Барбара Далибар (Barbara Dalibard), генеральный директор SITA, отметила: "У SITA появился еще один сильный партнер, и вместе мы сможем предложить клиентам авиакомпаний и аэропортам более автоматизированный и удобный сервис. Нам известно, как высоко туристы ценят преимущества самообслуживания. Используя присутствие SITA в более чем 460 аэропортах по всему миру и технологию распознавания лиц NEC, удостоенную наград, мы подарим клиентам уникальный и безопасный опыт путешествий. Это особенно актуально сегодня, когда повышенное внимание уделяется здоровью пассажиров".

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

 
Другие пресс-релизы «SITA» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 июля 2020 года | Дайджест публикаций за 24 июля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости